Перейти к публикации

ФИКС ОПЯТЬ НЕ ЗАВЕЗЛИ [Jump League]


Рекомендованные сообщения

А МОЖНО НОРМАЛЬНУЮ СИСТЕМУ ОПРЕДЕЛЕНИЯ ПОБЕДИТЕЛЯ ПРИ СПОРНОМ РЕЗУЛЬТАТЕ?

yMisSFI.png

 

вот что это такое? почему я должен это терпеть?

Я лидирую на протяжении игры, а потом в последнюю секунду какая-то скулина догоняет меня по киллам и забирает Мою победу :)   

 

Решения проблемы: 

- побеждает тот, кто  ПЕРВЫМ набрал n число киилов (самый нормальный вариант)

- побеждает тот, кто прошел паркур дальше

- среди всех кандидатов на победу происходит переигровка, до первого килла 

Изменено пользователем Sinful
Ссылка на комментарий

Логичнее давать победу тому, кто дальше паркур прошел. Ведь первая часть игры почти не влияет на исход, только броня, которую можно найти в сундуке, либо оружие. Что является неправильным. Лут в сундуках еще и лучше может быть, чем на паркуре. Поэтому 2 вариант самый логичный. 

Ссылка на комментарий

Согласен с несправедливостью к игрокам, которые проходят паркур на 100%.

Часто такое бывает, что при прохождении на 100% у тебя 50/50 железной-алмазной брони и простой алм. меч, а в сундуке рядом - ведро воды и железная броня, когда у человека, который еле до второго спавнпоинта на паркуре дошёл, при спавне на арене рядом стоит сундук, в котором алм. броня на защиту и алм. меч, на остроту 2-3 или же заговор огня. 
Выходит, от паркура 0 профита (хотя, крайне редко, но всё же удаётся собрать алм. сет и иногда даже меч на остроту), надо с этим что-то сделать.

 

 

 

по любому опять какую ту фигню накалякал, никто не поймёт :(

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...