Перейти к публикации

ФИКС ОПЯТЬ НЕ ЗАВЕЗЛИ [Jump League]


Рекомендованные сообщения

Опубликовано: (изменено)

А МОЖНО НОРМАЛЬНУЮ СИСТЕМУ ОПРЕДЕЛЕНИЯ ПОБЕДИТЕЛЯ ПРИ СПОРНОМ РЕЗУЛЬТАТЕ?

yMisSFI.png

 

вот что это такое? почему я должен это терпеть?

Я лидирую на протяжении игры, а потом в последнюю секунду какая-то скулина догоняет меня по киллам и забирает Мою победу :)   

 

Решения проблемы: 

- побеждает тот, кто  ПЕРВЫМ набрал n число киилов (самый нормальный вариант)

- побеждает тот, кто прошел паркур дальше

- среди всех кандидатов на победу происходит переигровка, до первого килла 

Изменено пользователем Sinful
Опубликовано:

....либо выдавать одинаковую награду всем, кто набрал одинаковое количество киллов

а победу кому в стату? я играю на победы 

Опубликовано:

Логичнее давать победу тому, кто дальше паркур прошел. Ведь первая часть игры почти не влияет на исход, только броня, которую можно найти в сундуке, либо оружие. Что является неправильным. Лут в сундуках еще и лучше может быть, чем на паркуре. Поэтому 2 вариант самый логичный. 

Опубликовано:

Согласен с несправедливостью к игрокам, которые проходят паркур на 100%.

Часто такое бывает, что при прохождении на 100% у тебя 50/50 железной-алмазной брони и простой алм. меч, а в сундуке рядом - ведро воды и железная броня, когда у человека, который еле до второго спавнпоинта на паркуре дошёл, при спавне на арене рядом стоит сундук, в котором алм. броня на защиту и алм. меч, на остроту 2-3 или же заговор огня. 
Выходит, от паркура 0 профита (хотя, крайне редко, но всё же удаётся собрать алм. сет и иногда даже меч на остроту), надо с этим что-то сделать.

 

 

 

по любому опять какую ту фигню накалякал, никто не поймёт :(

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...