Mikrod Опубликовано: 29 декабря 2019 Опубликовано: 29 декабря 2019 Желаемая должность - Модератор сервера MiniGames Время игры на сервере (должно быть не менее наигранных 24 часов) - На сервере MiniGames наигранно более 24 часов Ник в игре - Mikrod Настоящее имя - Ренат Возраст (Модератор - с 16; Хелпер - с 14) - Мне полных 16 лет Есть опыт в этом деле? (где, кем, когда, кто может подтвердить) - К сожалению опыт отсутствует, надеюсь набраться его на должности модератора MiniGames. Сколько часов в день вы готовы посвятить нашему проекту? - Так как я учусь в колледже, на парах я до 13:00 по МСК ,а остальное время, не считая тренировки, провожу в компьютерных играх. Готов посвятить серверу более 3 часов. В какое время обычно играете (по Москве) - Ну как я раньше упомянул что в 13:00 я прихожу с пар и у меня появляется куча свободного времени которое я уделю серверу.Примерно я играю с 13:30 до 17:00. В каком городе проживаете? - Страна Казахстан город Нур-Султан. Почему вы хотите занять эту должность? - Хочу помочь серверу, на данный момент на сервере очень мало модераторов которые действительно готовы помогать игрокам в борьбе с багаюзерами, спамерами, читерами и другими игроками нарушающих правила сервера MiniGames.При таком онлайне не все нарушители остаются наказаны, я смогу помочь серверу VimeWorld с поимкой и наказанием нарушителей. Прочитали ли правила нашего проекта? - "Обязуюсь беспрекословно следовать правилам и не нарушать их". Напишите немного о себе - Меня зовут Ренат, мне 16 лет.Обучаюсь на данный момент в высшем колледже.Легко могу найти общий язык с любым человеком, хоть он мальчик или девочка разницы нет. Так же я занимаюсь двумя видами спорта волейбол и теннис.Не могу сказать что в школе учился чисто на одни пятёрки, но я учился хорошо. Ссылка на Вашу страницу ВКонтакте (Личка и страница должны быть открытыми! А так же вы должны оставлять ссылку с вашим настоящим ID, состоящим из цифр, а не вами придуманным) - https://vk.com/renat_vim