Перейти к публикации

Заявка на должность Модератора сервера VimeWorld.


Рекомендованные сообщения

  • Желаемая должность - Модератор сервера MiniGames

Время игры на сервере (должно быть не менее наигранных 24 часов) -  На сервере MiniGames наигранно более 24 часов

Ник в игре - Mikrod

Настоящее имя - Ренат

Возраст  (Модератор - с 16; Хелпер - с 14) -  Мне полных 16 лет 

Есть опыт в этом деле? (где, кем, когда, кто может подтвердить) -  К сожалению опыт отсутствует, надеюсь набраться его на должности модератора MiniGames.

Сколько часов в день вы готовы посвятить нашему проекту? - Так как я учусь в колледже, на парах я до 13:00 по МСК ,а остальное время, не считая тренировки, провожу в компьютерных играх. Готов посвятить серверу более 3 часов.

В какое время обычно играете (по Москве) -  Ну как я раньше упомянул что в 13:00 я прихожу с пар и у меня появляется куча свободного времени которое я уделю серверу.Примерно я играю с 13:30 до 17:00. 

В каком городе проживаете? - Страна Казахстан город Нур-Султан.

Почему вы хотите занять эту должность? - Хочу помочь серверу, на данный момент на сервере очень мало модераторов которые действительно готовы помогать игрокам в борьбе с багаюзерами, спамерами, читерами и другими игроками нарушающих правила сервера MiniGames.При таком онлайне не все нарушители остаются наказаны, я смогу помочь серверу VimeWorld с поимкой и наказанием  нарушителей.

Прочитали ли правила нашего проекта? - "Обязуюсь беспрекословно следовать правилам и не нарушать их".

Напишите немного о себе - Меня зовут Ренат, мне 16 лет.Обучаюсь на данный момент в высшем колледже.Легко могу найти общий язык с любым человеком, хоть он мальчик или девочка разницы нет. Так же я занимаюсь двумя видами спорта волейбол и теннис.Не могу сказать что в школе учился чисто на одни пятёрки, но я учился хорошо.