4elove4ek_Dib_YT Опубликовано: 23 мая 2016 Опубликовано: 23 мая 2016 И так , дорогие дамы и господа игроки, можно вопросик? Я хочу создать канал на You Tube. Положительного опыта создания каналов нет (Зато очень много горького. Люди, у которых есть каналы, скажите, с чего начать? Что можно поснимать , кроме Minecraft? Подколы типа ЗАРЕГАЙСЯ В ЮТЬЮБЕ ДЛЯ НАЧАЛА не принимаются. Всего хорошего...
AeViRuS Опубликовано: 23 мая 2016 Опубликовано: 23 мая 2016 И так , дорогие дамы и господа игроки, можно вопросик? Я хочу создать канал на You Tube. Положительного опыта создания каналов нет (Зато очень много горького. Люди, у которых есть каналы, скажите, с чего начать? Что можно поснимать , кроме Minecraft? Подколы типа ЗАРЕГАЙСЯ В ЮТЬЮБЕ ДЛЯ НАЧАЛА не принимаются. Всего хорошего...Всё, что душе угодно, главное, чтобы подписчикам нравилось, ну, а в начале не знаю, сложно раскрутить канал .-.
Qoffee Опубликовано: 23 мая 2016 Опубликовано: 23 мая 2016 Начать стоит с покупки нормального оборудования и постановки речи. Ну и просто "снимая майнкрафт" сейчас далеко не уедешь. Нужна идея, которую еще никто не реализовал или реализовал плохо.
SplashFan Опубликовано: 23 мая 2016 Опубликовано: 23 мая 2016 Начать стоит с покупки нормального оборудования и постановки речи. Ну и просто "снимая майнкрафт" сейчас далеко не уедешь. Нужна идея, которую еще никто не реализовал или реализовал плохо. Раскрученные майнкрафтеры очень много зарабатывают в наше время, хотя раскрутиться до такого сложновато....
ZeonMadDak Опубликовано: 23 мая 2016 Опубликовано: 23 мая 2016 (изменено) Начать стоит с покупки нормального оборудования и постановки речи. Ну и просто "снимая майнкрафт" сейчас далеко не уедешь. Нужна идея, которую еще никто не реализовал или реализовал плохо. фирамир(когда еще не было этих поджогов и избиений) и лололошка же уехали Изменено 23 мая 2016 пользователем ZeonMadDak