Перейти к публикации

Заявка на должность Модератора.

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

• Желаемая должность - Модератор.

Время игры на сервере (должно быть не менее наигранных 24 часов) - 1 д.1 ч.10 м.

Ник в игре - iKele

Настоящее имя - Александр.

Возраст  (Модератор - с 16; Хелпер - с 14) - Достиг возраста 17 полных лет.

Есть опыт в этом деле? (где, кем, когда, кто может подтвердить) - Опыта не имею,но хотел бы набраться на вашем проекте.

Сколько часов в день вы готовы посвятить нашему проекту? - 8-9.

В какое время обычно играете (по Москве) - С 2-ух до 5-ти днем,с 00:00 до 6 ночь.

В каком городе проживаете? - Курск.

Почему вы хотите занять эту должность? - Тааак,хотелось бы начать с того,то что я на VimeWorld играю с 9 лет и знаю сколько много читеров на этом проекте.Давно хотелось банить тех кто портит игру,но бывают такие моменты как у меня недавно "Сидишь играешь и тут портит игру читер,ну думаю сейчас зайду на VimeTop посмотрю есть ли кто в сети, но в сети был один модератор я ему написал и в итоге,у половину модераторов закрыты личные сообщения". В том году отправлял заявку,но мне ее не одобрили. Хотелось бы следить за проектом что-бы не было нарушителей.

Прочитали ли правила нашего проекта? - Обязуюсь беспрекословно следовать правилам и не нарушать их.

Напишите немного о себе - Меня звать Александр, очень долго играю именно в майнкрафт, мне 17 лет,учусь на 2 курсе в Курском Монтажном Техникуме (КМТ). Раньше очень много времени проводил на улице,но сейчас пропал интерес и снова появился играть в майнкрафт.Занимался каратэ,дзю-до,кик бокс и на все у меня ушло 11 лет спорта, сейчас не тренируюсь из-за головной травмы,врачи не разрешают,учусь не сказать что на одни 5-ки,но оценки хорошиста можно сказать.Хочу отдать время проекту VimeWorld и следить за тем что-бы не было нарушителей,личные сообщения будут открыты что бы могли люди достучаться хоть до одного модератора.Помню раньше любил смотреть всякие стримы там где находится Настя.