Перейти к публикации

[Вопрос] Какое кино вы порекомендуете к просмотру?


jargalUA

Рекомендованные сообщения

Ребят, я доверяю вашу мнению, я любитель посмотреть кино, и с удовольствием посмотрю, то что вы предложите, если вам тоже нравиться кино, которое предложил другой участник форума просьба нажать стрелочку вверх для общего понимания того, что кино хорошее.


Тот фильм, который я посмотрю по направлению, и мне понравиться поставлю лайк тому кто предложил.




Спасибо огромное заранее!

Я начну:

Название: "Аватар"

Жанр: Фантастика

Изменено пользователем jargalUA
Ссылка на комментарий

Рекомендовать фильмы не могу, ибо я смотрел их ничтожное малое количество , но могу тебе порекомендовать подобную тему

Спасибо огромное, ты мне открыл клад)

Ссылка на комментарий

Какой жанр?

Любой, абсолютно, это же не только для меня.

 

Кстати, у меня фаворитные жанры: комедия, фантастика

Изменено пользователем jargalUA
Ссылка на комментарий

Аниме : Унесенные призраками

Фантастика: Игра Эндера

Фантастика : Интерстеллар

Драма : 1+1

Насколько я знаю в аниме нет кино, там только сериалы, остальное все фильмы или нет?

Ссылка на комментарий

Насколько я знаю в аниме нет кино, там только сериалы, остальное все фильмы или нет?

Ну это фильм, очень интересный, выиграл кучу номинаций. На первом месте в топе "Аниме" и "Мультфильмы."