Senpais Опубликовано: 2 февраля 2020 Опубликовано: 2 февраля 2020 Желаемая должность - Хелпер Время игры на сервере (должно быть не менее наигранных 24 часов) - 3 дня, 23 часа, 44 минуты Ник в игре - Senpais Настоящее имя - Адиль Возраст (Модератор - с 16; Хелпер - с 14) - 18 лет Есть опыт в этом деле? (где, кем, когда, кто может подтвердить) - Опыта нет, но имею представление, что нужно делать Сколько часов в день вы готовы посвятить нашему проекту? - 8-9 часов В какое время обычно играете (по Москве) - 9:00 - 18:00 В каком городе проживаете? - Актобе Почему вы хотите занять эту должность? - Есть свободное время, решил, почему бы не помочь проекту Прочитали ли правила нашего проекта? - Прочитал Напишите немного о себе - Учусь в колледже, на третьем курсе, на программиста. Ссылка на Вашу страницу ВКонтакте (Личка и страница должны быть открытыми! А так же вы должны оставлять ссылку с вашим настоящим ID, состоящим из цифр, а не вами придуманным) - https://vk.com/id292878534 AryanNoob 1
Rayner_ Опубликовано: 2 февраля 2020 Опубликовано: 2 февраля 2020 Правила ты явно не прочитал, ибо хелпера на мг нет. Senpais и Na_Prikole 1 1
Senpais Опубликовано: 2 февраля 2020 Автор Опубликовано: 2 февраля 2020 Правила ты явно не прочитал, ибо хелпера на мг нет. Я знаю, что хелпера на мг нет, ты хотел показаться умным или что? AryanNoob 1
Rayner_ Опубликовано: 2 февраля 2020 Опубликовано: 2 февраля 2020 Я знаю, что хелпера на мг нет, ты хотел показаться умным или что?Ммм, а смысл ты тогда подал эту заявку? И правила ты не прочитал. Да и критику ты не очень воспринимаешь. Senpais 1
desire_ Опубликовано: 2 февраля 2020 Опубликовано: 2 февраля 2020 (изменено) Я знаю, что хелпера на мг нет, ты хотел показаться умным или что?Правильно Rayner_ выше ответил. Видимо казаться умным старается лишь тот человек, который подаёт на должность хелпера МГ, где ее нет, а после грубит другим игрокам. И ты еще подаешь куда либо?) Изменено 2 февраля 2020 пользователем desire_ Rayner_ 1