Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

1. Желаемая должность - Модератор

2. Время игры на сервере (должно быть не менее наигранных 24 часов) - 2 д. 3 ч. 7 м.

3. Ник в игре - WoooDoo

4. Настоящее имя - Алексей

5. Возраст (Модератор с - 16; Хелпер с - 14) - 16

6. Есть опыт в этом деле? (где , кем , когда , кто может подтвердить) - Опыта в данной сфере нет , но очень хотелось бы его получить на данном проекте . 

7. Сколько часов в день вы готовы посвятить нашему проекту ? - От 4 до 8 часов в день .

8. В какое время обычно играете (по Москве) - С 14:00 до 21:00 - в будни ; с 11:00 до 22:00 - в выходные дни .

9. В каком городе проживаете? - Москва

10. Почему вы хотите занять эту должность ? - За весь промежуток , что нахожусь на данном проекте , я не раз сталкивался с нарушениями в чате , с багоюзерами , а так же с игроками , которые используют какие либо программы для нечестной игры . Ранее , я и сам являлся тем еще нарушителем правил сервера , но сейчас , я абсолютно поменял свою точку зрения , и безумно хочу начать помогать игрокам которые попали в затруднительное положение . 

11. Прочитали ли вы правила нашего проекта ? - Обязуюсь беспрекословно следовать правилам , и не нарушать их .

12. Зовут меня Алексей , мне 16 лет . Большинство своего времени я провожу за компьютером . Играю в такие игры как : cs:go , gta5 , но большее время провожу здесь , играя на сервере . Учусь в колледже на программиста . В будущем планирую стать преподавателем . Добрый , веселый , отзывчивый , помогу в любую минуту .

13. Ссылка на Вашу страницу ВКонтакте (Личка и страница должна быть открытыми ! А так же вы должны оставлять ссылку с вашим настоящим ID , состоящим из цифр , а не вами придуманным) - https://vk.com/id383031562

Изменено пользователем FlameGames_YT
Ссылка на комментарий

Люди которые пишут что приставка YT, то вы ошибаетесь ник FlameGames_YT на форуме,  а в игре  WoooDoo. Просто вы не читаю заявку пишите это.

А так я нейтрал, сомневаюсь в возврасте.