Перейти к публикации

Подача на пост "Модератора"


Рекомендованные сообщения

1. Желаемая должность - Модератор 
2. Время игры на сервере (должно быть не менее наигранных 24 часов) – 341 дн. 20 ч. 40 мин. 
3. Ник в игре - Logan72ru 
4. Настоящее имя – Дмитрий. 
5. Возраст (Модератор - с 16; Хелпер - с 14) – 17 полных лет. 
6. Есть опыт в этом деле? (где, кем, когда, кто может подтвердить) – Опыта нет, но желаю его приобрести, чтоб постичь нового на VimeWorld и помогать игрокам в свободное время. 
7. Сколько часов в день вы готовы посвятить нашему проекту? – В будние дни буду уделять от 6 до 8 часов в день, в выходные от 8. 
8. В какое время обычно играете (по Москве) – С 10:00 до 18:00 в будние дни, в выходные с 10:00 до 18:00 
9. В каком городе проживаете? – Тюмень. 
10. Почему вы хотите занять эту должность? – Много свободного времени, которое хочу потратить на получение опыта в данной сфере. 
11. Прочитали ли правила нашего проекта? – Обязуюсь беспрекословно следовать правилам и не нарушать их. 
12. Напишите немного о себе – Меня зовут Дмитрий, я уроженец города Тюмень. В текущий момент мне 17 лет. В целом считаю себя крайне устремленным и ответственным человеком. Занимаюсь спортом, с недавнего времени хожу в тренажерный зал с друзьями. Негативно отношусь к табакокурению и спиртному. С детства люблю готовить (в основном выпечка) и планирую в будущем поступать в кулинарный вуз на краткосрочные курсы. 
Могу добавить еще, что крайне люблю знакомиться с новыми людьми, ценю открытость и честность! 
13. Ссылка на Вашу страницу ВКонтакте (Личка и страница должны быть открытыми! А так же вы должны оставлять ссылку с вашим настоящим ID, состоящим из цифр, а не вами придуманным) - https://vk.com/id393272186

Ссылка на комментарий

Смешные вы, репу всем подряд снижать, еще и друга на модера, лучше бы не снижали, то и другу вашему (Логану) было лучше,УДАЧИ!

Изменено пользователем SkyDony
Ссылка на комментарий
Гость
Эта тема закрыта для дальнейших сообщений.