Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

1) Желаемая должность - Модератор.


2) Время игры на сервере (должно быть не менее наигранных 24 часов) – 12 дней


3) Ник в игре - mistakenatures


4) Настоящее имя - Дмитрий


5) Возраст (Модератор - с 16; Хелпер - с 14) - 16 лет.


6) Есть опыт в этом деле? (где, кем, когда, кто может подтвердить) - Опыта в этом деле нет, но я очень часто слежу за действиями модераторов.


7) Сколько часов в день вы готовы посвятить нашему проекту? - Готов посвятить от 5 до 6 часов в день


8) В какое время обычно играете (по Москве) -  С 15:00 до 21:00


9) В каком городе проживаете? - На данный момент г. Чебоксары


10) Почему вы хотите занять эту должность? -  Часто встречаю нарушителей как в игровом процессе, так и в чате, я хочу уменьшить количество нарушений, дабы сделать игру честной и комфортной для игроков. Добавлю ещё то, что я очень хорошо разбираюсь в читах.


11) Прочитали ли правила нашего проекта? - Обязуюсь беспрекословно следовать правилам и не нарушать их.


12) Напишите немного о себе - Меня зовут Дима, мне 16 лет, студент первого курса, окончил школу на хорошие оценки, стараюсь быть честным с собой и с окружающими. По специальности я пошёл на Информационные Системы. Человек я дружелюбный и терпеливый, всегда готов помочь, если от меня это требуется. После учёбы и секции обычно провожу время с моими друзьями, с которыми не скучно и весело, играя на вашем проекте.


13) Ссылка на Вашу страницу ВКонтакте - https://vk.com/id318200050


Изменено пользователем Mistakenatures
Ссылка на комментарий

За, удачи! Все получится <З

 

 

Дима, не сдавайся. На этот раз получится, а если нет - получится в скором времени. Ты ведь хотел этого.. короч, если у тебя не выйдет - не падай духом, не ливай и т.п. Останься хотя бы ради меня.. плиз =(

Ты хороший чел, не хотела бы тебя терять.

 

 

Ссылка на комментарий
Гость
Эта тема закрыта для дальнейших сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей