Перейти к публикации

Paintball: новые карты, ограничения и прочий бред


Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Допустим, вот.

 

1. Типы карт: маленькие (10 игроков, 5x5, цель: 30, скорость I), средние (16 игроков, 8x8, цель: 50, скорость II) и большие (24 игроков, 12x12, цель: 100, скорость III)

 

2. Новые карты: 

2.1. Белое Солнце (большое, пустынное) - базы выглядят как палатки соответствующего цвета, в центре египетская пирамида, в которой можно войти и устроить там побоище, слева и справа есть нейтральные мины (даже табличка с предупреждением есть. нейтральные мины отнимают от 1 до 5 очков с команды подорвавшегося).

2.2. Авиация (маленькое, в самолёте) - Ту-154, или другое. База синих в кабине пилота, база красных на грузовом отделе. Пассажирский салон весь в укрытиях.

2.3. Бунтари (среднее, городское) - тематика беспорядок. База синих за полицейскими заграждениями, база красных в одной из квартир. Центр весь в огне, есть слабые огни и в левой и правой направлении.

 

 

 

3. Бонусы для проигрывающей команды, когда до конца игры остаётся 7-15-25 очков:

3.1. Винтовки (внешне - лук) с 1 стрелой в магазине и с перезарядкой в 3 секунды, стрела летит по-прямой траектории и быстро. Ограничение: 2 винтовки, если маленькая, 4 винтовки, если средняя, 6 винтовок, если большая.

3.2. Самовзрыв после смерти (золотой нагрудник вместо кожаной, также увеличение скорости до III) - когда игрока убивают, он взрывается с большим радиусом. Ограничение: без самовзрыва, если маленькая, 5 игроков со взрывчаткой, если средняя, 8 игроков со взрывчаткой, если большая.

3.3. Джаггернаут - весь в железной броне (осколки не убивают его, мины лишь отнимает у него половина хп от общего, пистолеты лишь отнимает у него 1 хп (0,5 сердечек), бомба гарантированно убивает его, ножи бьют его сильнее), пистолет на 60 патронов со скоростью пули как у турели и перезарядкой на 20 секунд (алмазная мотыга вместо железной), очень медленная скорость (замедление III) и недоступность спринта (шкала голода: 6/20, или 3 ножек из 10). Ограничение: без джаггернаута, если маленькая, 3 джаггернаута, если средняя или большая.

 

 

 

4. Ограничения (их мало, но больные):

4.1. Часто я видел, как игрок просто бежит напролом к жертве и ставит под ей ноги мины, которая сразу взрывается, что приносит 1 очко своей команде и пылающее очко жертвы. Суть в том, чтобы мины не сразу активизировались при установке, а например, через 3 секунды.

4.2. Часто многие игроки в проигрывающей команде погибают в первые 15 секунд в конце середины игры, что как-бы намекает. Суть в том, чтобы очки за убийство только-что появившегося врага не начислялись (если конечно он перед этим не убивал кого-то).

 

Всё.

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...