Перейти к публикации

JIU6OJIT0101

Игрок
  • Публикаций

    23
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация

  • Пол
    Мужчина

Контакты

Посетители профиля

Блок последних посетителей выключен и не отображается другим пользователям.

Достижения JIU6OJIT0101

  1. HaV придумана мной на основе зомби-режимов других игр не в пространстве Minecraft, поэтому сходств будет много. А ещё она в какой-то мере похож на Murder Mystery. Суть игры (время: 5 минут, кол-во участников: 24 участников, либо 32, если TNT Tag станет недоступным): Подготовка: даётся 15 секунд на занятие позиций или разбега. По окончании таймера, случайные 3-5 игроков станут охотниками. На карте есть оружия и брони для отпора охотникам, но найти их трудно. Так же, каждую минуту с воздуха падает груз с сильным вооружением. Роли: Охотники должны обратить всех жертв в охотников. Убивает за 3 удара (4 сердечки или 8 хп) беззащитного игрока и имеет скорость II. Возрождаются 4 раза (т.е. если в пятый раз дохнет, то дохнет перманентно). Имеют 15 сердечек (30 хп). Жертвы в свою очередь должны продержаться как можно дальше/уничтожить всех охотников. Если жертва умирает, через 7 секунд он возрождается охотником. Жертвы не могут бить кулаком. Последняя жертва получает большое количество очков здоровья (60 сердечек (120 хп) вместо 20 (40), соответственно может выдержать до 15 ударов охотника). Комплекты для "самообороны": Комплект снайпера (Кожаный шлем цвета "хаки" (светло-песочный цвет), лук (винтовка, наносит урон в 30 сердечек (убивает с одного выстрела) охотникам, перезаряжается 7 секунд)) - ничего не даёт. Выпадает только с груза. Комплект спецназовца (Кожаный шлем тёмно-синего цвета, алмазный нагрудник, алмазные поножи, кожаные ботинки чёрного цвета, блок раздатчика (автомат, имеет 15 патронов, наносит урон в 7 сердечек, перезаряжается 15 секунд)) - даёт 14 сердечек (1/7/5/1), высокая защита и медлительность III. Выпадает только с груза. Комплект охранника (Кожаный шлем синего цвета, железный нагрудник, железные поножи, кожаные ботинки чёрного цвета, железная мотыга (пистолет, имеет 20 патронов наносит урон в 3 сердечко охотникам, перезаряжается 10 секунд), золотая мотыга (тазер, обездвиживает охотника на 5 секунд и наносит урон в 3 сердечко, перезаряжается 25 секунд)) - даёт 9 сердечек (1/4/3/1), среднюю защиту и медлительность I. Комплект бегуна (Кожаный шлем зелёного цвета, кожаные ботинки тёмно-синего цвета, протеиновый коктейль (перезарядка 20 секунд, даёт скорость III)) - даёт скорость I. Зимний гражданский комплект (Кожаный шлем тёмно-серого цвета, кожаный нагрудник тёмно-серого цвета, кожаные штаны серого цвета, кожаные ботинки чёрного цвета, железная лопата) - даёт 6 сердечек (1/2/2/1/X) и лёгкую защиту. Итог: Жертвы побеждают - истечение времени, уничтожение всех охотников. Охотники побеждают - обращение всех жертв в охотников. Ничья - все одновременно погибли. По динамичности и сложности игры может относиться к аркадной игре, поэтому милости прошу в опрос.
  2. Допустим, вот. 1. Типы карт: маленькие (10 игроков, 5x5, цель: 30, скорость I), средние (16 игроков, 8x8, цель: 50, скорость II) и большие (24 игроков, 12x12, цель: 100, скорость III) 2. Новые карты: 2.1. Белое Солнце (большое, пустынное) - базы выглядят как палатки соответствующего цвета, в центре египетская пирамида, в которой можно войти и устроить там побоище, слева и справа есть нейтральные мины (даже табличка с предупреждением есть. нейтральные мины отнимают от 1 до 5 очков с команды подорвавшегося). 2.2. Авиация (маленькое, в самолёте) - Ту-154, или другое. База синих в кабине пилота, база красных на грузовом отделе. Пассажирский салон весь в укрытиях. 2.3. Бунтари (среднее, городское) - тематика беспорядок. База синих за полицейскими заграждениями, база красных в одной из квартир. Центр весь в огне, есть слабые огни и в левой и правой направлении. 3. Бонусы для проигрывающей команды, когда до конца игры остаётся 7-15-25 очков: 3.1. Винтовки (внешне - лук) с 1 стрелой в магазине и с перезарядкой в 3 секунды, стрела летит по-прямой траектории и быстро. Ограничение: 2 винтовки, если маленькая, 4 винтовки, если средняя, 6 винтовок, если большая. 3.2. Самовзрыв после смерти (золотой нагрудник вместо кожаной, также увеличение скорости до III) - когда игрока убивают, он взрывается с большим радиусом. Ограничение: без самовзрыва, если маленькая, 5 игроков со взрывчаткой, если средняя, 8 игроков со взрывчаткой, если большая. 3.3. Джаггернаут - весь в железной броне (осколки не убивают его, мины лишь отнимает у него половина хп от общего, пистолеты лишь отнимает у него 1 хп (0,5 сердечек), бомба гарантированно убивает его, ножи бьют его сильнее), пистолет на 60 патронов со скоростью пули как у турели и перезарядкой на 20 секунд (алмазная мотыга вместо железной), очень медленная скорость (замедление III) и недоступность спринта (шкала голода: 6/20, или 3 ножек из 10). Ограничение: без джаггернаута, если маленькая, 3 джаггернаута, если средняя или большая. 4. Ограничения (их мало, но больные): 4.1. Часто я видел, как игрок просто бежит напролом к жертве и ставит под ей ноги мины, которая сразу взрывается, что приносит 1 очко своей команде и пылающее очко жертвы. Суть в том, чтобы мины не сразу активизировались при установке, а например, через 3 секунды. 4.2. Часто многие игроки в проигрывающей команде погибают в первые 15 секунд в конце середины игры, что как-бы намекает. Суть в том, чтобы очки за убийство только-что появившегося врага не начислялись (если конечно он перед этим не убивал кого-то). Всё.
  3. Можно-то поставить отсчёт до перманентной блокировки. 1. Разблокировка стоит 1337 рублей 2. Разблокировка стоит 2228 рублей 3. Разблокировка стоит 6666 рублей 4. Разблокировка стоит 8888 рублей 5. Перманентная блокировка (пожизненно заблокирован, нельзя купить разбан)
  4. АБСУРД. Если не будет таба в Murder Mystery, то как свидетель опишет маньяка? Особенно, если маньяк трудноописуемый? Или у свидетеля просто нет мозгов на описания? Апт: Вы бы ещё попросили отключить чат, тогда бы будет "ещё веселей". Да в него будет сложнее играть!
  5. JIU6OJIT0101

    BedWars

    Полностью за, можно-то даже ограничение между 64 и 86 блоков поставить. И предупреждения и отсчёт поставить.
  6. 1. за 2. против 3. нейтрал, такого вроде есть: поменять клавишу приседания (шифт) и спринта (контрол) местами (присед будет на контрол, а спринт на шифт) и зажимать спринт - вуаля
  7. Нейтрал, возможно, уберут вообще все карты и оставят только берег (v5, лул).
  8. JIU6OJIT0101

    prison.txt

    Полностью за, так как это может надолго возродить активность на призоне.
  9. Полностью против, так как на вайме играют подавляющее большинство подростков. Ну и уголовный кодекс, правила... А ещё 81+
  10. Возможно, это изменит ход игры к лучшему, а может и наоборот. 1. Отключение ЛС во время игры Во время игры, наблюдатели и мёртвые игроки могут спокойно пользоваться личными сообщениями. А значит, и спалить ник маньяка всем живым игрокам, а те сообщат об этом в чат. Это нечестный способ для победы мирных. Суть в том, чтобы заблокировать всем участникам доступ к личным сообщениям в процессе игры. Это переломит ход игры. 2. Отключение группы перед игрой/во время игры Иногда, или даже часто встречаются такие игроки, которые проводят договорные игры (тимятся (го тим), дружат (давай дружить), мирятся (мир?), и тому подобное), что сильно мешает нормального процесса игры. Нечестный способ для победы маньяка (в конце, если остаются "тимеры", один из маньяков из них убивает остальных "тимеров"). Суть в том, чтобы группа не смогла играть в Murder Mystery (исключение: приватные игры, хотя я сомневаюсь) и блокировать команды, связанные с группой (/party). 3. Штраф за досрочный выход до начала игры/бездействие во время игры Перед началом 5 и более игроков просто выходят из игры, тем самым, не дав начать игру из-за "недостаточного количества игроков". Так же, во время игры, есть игроки, которые вроде-как заходят в игру, но сами "АФКшат". Игра на нервы игроков, которые хотят играть в эту игру. Суть в том, чтобы заблокировать доступ к аркадной игре за досрочный выход и/или выкидывать игрока за бездействие на протяжении 2,5 минут. 4. Удаление машиниста/Повышение цены на паровую машину и/или машиниста на карте "Завод" Часто, на карте "Завод" попадаются такие "невинные-спасатели игры", которые стоят возле паровой машины в ожидании потенциального маньяка и включают его. Если маньяк не попадается на ловушку, невинные просто возьмут да и прокатываются на вагонетке (ориентировочное время поездки 20-35 секунд, хотя можно-то сбежать через щель из забитых деревяшек), и конец будет немного предсказуем (маньяк может не успевать дойти до конца). Перелом хода в сторону мирных. Суть в том, чтобы убрать машиниста/повысить цену на паровую машину/машиниста.
  11. JIU6OJIT0101

    Cтивы

    Нейтрал, но можно-то сделать так: сервер нагайком выкидывает незнающих "личный кабинет" и объясняет, почему выкинули. И только после установки собственного скина уже пустит. Это может изменить ход в некоторых играх, но может уничтожить онлайн.
×
×
  • Создать...