Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

1)Добавте швабре полезную функцию: прилетаете блоков и за это дают не много опыта. Суть такова, просто надо нажать шваброй по блоку и все предметы с этого блока превратятся в опыт этого игрока.

2)Добавить набор Уборщик.

На базах постоянно много мусора наподобие кремния, перьев, паутины. Пусть будет такой набор для уборки этого мусора. Игрок ч набором Уборщик в самом начале имеет деревянные инструменты + швабра, а его способность: двойной опыт за прилетаете блоков и шанс 1% выбить золотое яблоко. Можно получить за 3000 подметённых блоков.

3)Ачивка подметатель. Подвести 15000 блоков награда 2000 клинок.

4)Пофиксить Свайппера. Причина тому, что игроки копают, ломают блоки, чарятся и если они встречают Свайппера возле бездны то их труд и время были напрасны. Он прыгнет и переместит игрока в бездну.

Я предлагаю 2 варианта:

-Чтобы при перемещении в бездну, игрок туда не падал, а появлялся на месте с которого прыгал Свайппер.

-Чтобы под игроком появлялась спасательная платформа как на бедварсе на 10 сек.

5)Добавить защиту 5, так как есть острота 5, то контр её будет защита 5.

6)Возможность выбить при зачаровании защиту 5 и остроту 5. Но при этом не будет добавлено ничего более. Например если чарется на остроту 4 и может ещё зачарется на прочность 3, а если выпадает остроту 5 то прочность можно получить только при скрещивании мечей на остроту 5 и прочность 3.

7)Часто называемое - добавить новую карту. Уже не особо интересно играть на старых, да и игроки знают все места и лозейки для более простой победы.

8)1 фаза идёт 13 минут вроде как и в ней можно пвп. Так вот я предлагаю разделить её на две разные фазы, так как есть новички, которые развиваются медленно и им нужно чуть больше времени на всё, и добавить ещё фаз. И тогда получится так:

1 фаза (анти пвп) - игрок может бить врагов на своей базе, но враг не может бить игроков с этой базы. Продолжительность 5 мин.

2 фаза (всеобщее пвп) - игроки могут быть друг друга в любой точке карты. Продолжительность 8 мин.

3 фаза (рашь) - можно бить базу. Продолжительность 10 мин.

4 фаза (богатство) - на центре появились алмазы. Продолжительность 20 мин (так как в данный момент 3 фаза имеет особенность, а 4 фаза ни чего не делает, то я просто решил их совместить)

5 фаза (рашь х 2) - урон по базе х2.

Продолжительность 10 мин.

6 фаза (не такой богатый) - алмазы в центре сравнятся в 2 раза реже.

7 фаза (дамагеры) - урон при защите базы увеличен на 1. Продолжительность до конца боя.

Опубликовано:

-глаза, идея про защиту 5 абсурд, уборщик, класс, который ничего практически не будет извлекать выгодного, слишком слабый сам по себе. На счёт фаз, наоборот покороче игру сделать.

Опубликовано: (изменено)

-глаза, идея про защиту 5 абсурд, уборщик, класс, который ничего практически не будет извлекать выгодного, слишком слабый сам по себе. На счёт фаз, наоборот покороче игру сделать.

Так ведь в данный момент фаза 6 бесконечная и многие игры затягивается на ней надолго, проще добавить ещё фаз для облегчения или усложнения прокачки, чтобы ускорить окончание игры

Изменено пользователем Maksim_Bog

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...