Maksim_Bog Опубликовано: 24 февраля 2020 Опубликовано: 24 февраля 2020 1)Добавте швабре полезную функцию: прилетаете блоков и за это дают не много опыта. Суть такова, просто надо нажать шваброй по блоку и все предметы с этого блока превратятся в опыт этого игрока. 2)Добавить набор Уборщик.На базах постоянно много мусора наподобие кремния, перьев, паутины. Пусть будет такой набор для уборки этого мусора. Игрок ч набором Уборщик в самом начале имеет деревянные инструменты + швабра, а его способность: двойной опыт за прилетаете блоков и шанс 1% выбить золотое яблоко. Можно получить за 3000 подметённых блоков. 3)Ачивка подметатель. Подвести 15000 блоков награда 2000 клинок. 4)Пофиксить Свайппера. Причина тому, что игроки копают, ломают блоки, чарятся и если они встречают Свайппера возле бездны то их труд и время были напрасны. Он прыгнет и переместит игрока в бездну.Я предлагаю 2 варианта: -Чтобы при перемещении в бездну, игрок туда не падал, а появлялся на месте с которого прыгал Свайппер. -Чтобы под игроком появлялась спасательная платформа как на бедварсе на 10 сек. 5)Добавить защиту 5, так как есть острота 5, то контр её будет защита 5.6)Возможность выбить при зачаровании защиту 5 и остроту 5. Но при этом не будет добавлено ничего более. Например если чарется на остроту 4 и может ещё зачарется на прочность 3, а если выпадает остроту 5 то прочность можно получить только при скрещивании мечей на остроту 5 и прочность 3.7)Часто называемое - добавить новую карту. Уже не особо интересно играть на старых, да и игроки знают все места и лозейки для более простой победы. 8)1 фаза идёт 13 минут вроде как и в ней можно пвп. Так вот я предлагаю разделить её на две разные фазы, так как есть новички, которые развиваются медленно и им нужно чуть больше времени на всё, и добавить ещё фаз. И тогда получится так: 1 фаза (анти пвп) - игрок может бить врагов на своей базе, но враг не может бить игроков с этой базы. Продолжительность 5 мин. 2 фаза (всеобщее пвп) - игроки могут быть друг друга в любой точке карты. Продолжительность 8 мин. 3 фаза (рашь) - можно бить базу. Продолжительность 10 мин. 4 фаза (богатство) - на центре появились алмазы. Продолжительность 20 мин (так как в данный момент 3 фаза имеет особенность, а 4 фаза ни чего не делает, то я просто решил их совместить) 5 фаза (рашь х 2) - урон по базе х2.Продолжительность 10 мин. 6 фаза (не такой богатый) - алмазы в центре сравнятся в 2 раза реже. 7 фаза (дамагеры) - урон при защите базы увеличен на 1. Продолжительность до конца боя.
Syberox Опубликовано: 24 февраля 2020 Опубликовано: 24 февраля 2020 -глаза, идея про защиту 5 абсурд, уборщик, класс, который ничего практически не будет извлекать выгодного, слишком слабый сам по себе. На счёт фаз, наоборот покороче игру сделать.
Maksim_Bog Опубликовано: 25 февраля 2020 Автор Опубликовано: 25 февраля 2020 (изменено) -глаза, идея про защиту 5 абсурд, уборщик, класс, который ничего практически не будет извлекать выгодного, слишком слабый сам по себе. На счёт фаз, наоборот покороче игру сделать.Так ведь в данный момент фаза 6 бесконечная и многие игры затягивается на ней надолго, проще добавить ещё фаз для облегчения или усложнения прокачки, чтобы ускорить окончание игры Изменено 25 февраля 2020 пользователем Maksim_Bog
Syberox Опубликовано: 25 февраля 2020 Опубликовано: 25 февраля 2020 Согласен, 6 фазу нужно сделать более динамичной, но как, хз
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас