Kooocmoc Posted March 4, 2020 Posted March 4, 2020 Желаемая должность - Модератор Время игры на сервере (должно быть не менее наигранных 24 часов) - 3 д. 22 ч. 21 м Ник в игре - Kooocmoc Настоящее имя - Данил Возраст (Модератор - с 16; Хелпер - с 14) - 16-ть полных лет Есть опыт в этом деле? (где, кем, когда, кто может подтвердить) - Опыта в этом деле нет, но я думаю здесь нет ничего сложного. Я легко обучаем и с уверенностью могу сказать, что у меня всё получится. Обещаю качественно выполнять все свои обязанности! Сколько часов в день вы готовы посвятить нашему проекту? - От 2-х и более В какое время обычно играете (по Москве) - 14:00-18:00 В каком городе проживаете? - Я живу в Абхазии Почему вы хотите занять эту должность? - Играю на проекте довольно долго и зачастую встречаю разного рода нарушителей. В игре полно игроков, не соблюдающих правил чата, полно багоюзеров и читаков... На форуме куча жалоб. Я бы хотел оказать проекту хоть какую-то помощь, к тому же мне самому было бы интересно это занятие. Прочитали ли правила нашего проекта? - Готов нести полную ответственность за выданные наказания. Напишите немного о себе - Меня зовут Данил, учусь в 9-от классе. Помимо школы, в свободное время посещаю фитнес клубы. Я меломан, обожаю современную музыку. Люблю тусовки с друзьями, люблю посидеть за компом... Я общительный, адекватный. С любым человеком могу найти общий язык. Ссылка на Вашу страницу ВКонтакте (Личка и страница должны быть открытыми! А так же вы должны оставлять ссылку с вашим настоящим ID, состоящим из цифр, а не вами придуманным) - https://vk.com/id584102326
RamixCekcuu Posted March 4, 2020 Posted March 4, 2020 (edited) Заявка не плохая -Сомнения в странице VK Буду нейтрален :) Ближе к "за" Удачи в получении должности Ramix :) Edited March 4, 2020 by RamixCekcuu
DANIL90 Posted March 4, 2020 Posted March 4, 2020 Нейтрал. -подозрение на фейк страницу (21 февраля создана)Удачи!