Перейти к публикации

Заявка, на должность "Модератора "


Рекомендованные сообщения

1. Желаемая Должность (Модератор)

2. Зарегистрировался и начал играть 10.03.2015

3. Ник в игре - CooolGuy

4. Настоящее имя - Серёжа Легач

5. Мне 16 лет

6. Опыта особо нету!!! Ну я знаю как быть Модератором!!!

7. Я готов посвящать этому проекту (3 часа)

8. Обычно играю " По Москве" с 14:00-17:00

9.

На Сервере (MiniGames), большое количество игроков, которые используют читы. В какую либо игру, ты не зайдёшь рано или поздно попадётся хоть 1 читер!!!    Я  ПОНИМАЮ ЧТО АДМИНИСТРАЦИЯ СТАРАЕТСЯ, УЛУЧШИТЬ СВОИ СЕРВЕРА, ОБНОВЛЯЮТ СВОИ АНТИЧИТЫ И ПЫТАЮТСЯ БАНИТЬ ВСЕМИ ВОЗМОЖНЫМИ СПОСОБАМИ ЭТИХ ИГРОКОВ, НО ЭТОГО НЕ ДОСТАТОЧНО!!! Все равно читера будут обходить эти программы и мешать всем играть!!! И вот для этого нужны модераторы! Мне очень много раз попадались читера, бывало такое что раз 10 подряд они мне попадались, и не только мне мешали играть, но и другим игрокам!!! Я хочу пытаться отчистить этот сервер от Все Читеров!!!

 

Также я понимаю за что я могу давать мут:

  • Матерные выражения
  • Реклама других проектов
  • Мультиаккаунты
  • Оскорбления
  • Флуд
  • Сообщения, не несущие никакого смысла
  • Создавать темы или писать сообщения по поводу вашего ухода с сервера

 

10. Я прочитал, все основные правила этого проекта!!!(https://forum.vimeworld.ru/topic/15-pravila-servera-i-foruma/)

11. Я человек, не сильно скромный!!! Весёлый, любознательный и позитивный. Люблю играть в разные МиниИгры, и в общем я очень крутой человечек!

12. Vk--- http://vk.com/nevedimka12

Ссылка на комментарий