Перейти к публикации

Добрый осёл 2.0


Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

идея нормальная, но нужно будет придумать нормальные задания для каждой сложности, и награду для них.

Опубликовано:

Убить 14 человек это перебор, для среднестатистических игроков это сделать будет почти невозможно. Если не учитывать это, то идея вполне не плохая, за.

  • 2 недели спустя...
Опубликовано:

 

 

Сложный. На этом уровне сложности будет ещё в некоторых заданиях добавлен таймер. Например:

 

  • Убить 3 человека за 5 минут после начала игры.
  • Убить 14 человек за одну игру.
  • Победить 4 раза подряд.
  • Сыграть 40 игр

 

 

xD

Опубликовано:

 

 

Сложный. На этом уровне сложности будет ещё в некоторых заданиях добавлен таймер. Например:

 

  • Убить 3 человека за 5 минут после начала игры.
  • Убить 14 человек за одну игру.
  • Победить 4 раза подряд.
  • Сыграть 40 игр

 

 

xD

 

Что-то смешное написано? 

Опубликовано:

 

Моя идея заключается в том, что бы можно было выбирать сложность выполнения ежедневных заданий.
 
Я думаю, что многим не нравится, когда задания очень лёгкие и после их выполнения приходится ждать день, чтобы ещё раз их взять.
 
 
 
Я предлагаю сделать 3 сложности ежедневных заданий:
 
  1. Лёгкий (которым мы сейчас пользуемся)
  2. Средний
  3. Сложный
Естественно, чем сложнее сложность, тем больше награда за их выполнение. 
 
Лёгкий. По поводу этого уровня сложности я ничего говорить не буду, т.к и так понятно, что он из себя представляет. Он будет таким, каким мы сейчас задания и берём. 
 
 
Средний. Тоже самое, что и лёгкий, только немного сложнее. Например:
 
Давайте затронем пока задания на SkyWars. Сейчас там задания: 
 
  • Убить 15 человек.
  • Убить 4 человека за одну игру.
  • Победить 2 раза.
  • Сыграть 15 игр.
 
Сама трудность этой сложности будет заключаться в том, что все эти задания, которые сейчас у нас - будут увеличены. Например:
 
  • Убить 35 человек.
  • Убить 7 человек за одну игру.
  • Победить 7 раз.
  • Сыграть 30 игр.

 

Сложный. На этом уровне сложности будет ещё в некоторых заданиях добавлен таймер. Например:

 

  • Убить 3 человека за 5 минут после начала игры.
  • Убить 14 человек за одну игру.
  • Победить 4 раза подряд.
  • Сыграть 40 игр.

Говорю для тех, кто будет читать эту идею НЕВНИМАТЕЛЬНО: выше перечисленные задания были приведены как пример, чтобы можно было понять, что я хочу вам донести.

 

 

Говорю сразу, что данная идея очень сырая, и я буду ждать вашей критики по поводу этой темы, чтобы в дальнейшем я смог улучшать её. 

 

Лень читать, но суть словил. Удачи.

  • 1 месяц спустя...
  • 4 недели спустя...
  • 1 месяц спустя...

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...