KuRLA Опубликовано: 17 марта 2020 Опубликовано: 17 марта 2020 (изменено) Доброго времени суток! Проблема такая: около 5-ти-6-ти месяцев не заходила в аккаунт, за это время он подвергся краже. С поддержкой связалась, описала ситуацию, предоставила практически все имеющиеся данные, кроме одного (из двух) номеров, с которых пополнялся счет вимеров. В восстановлении отказали, попросили связаться с оператором, назвать второй утерянный номер.С момента обращения в поддержку прошло некоторое время, я нашла кое-что. Счет последний раз пополнялся на сумму ≈75 рублей, это может помочь? Могу ли я узнать, этот платеж совершался с того самого утерянного номера? Это бы очень помогло в дальнейших поисках. Спасибо. https://vk.com/kurla_daun Изменено 17 марта 2020 пользователем KuRLA
BedGun Опубликовано: 17 марта 2020 Опубликовано: 17 марта 2020 Рекомендую прочитать данную тему! - https://forum.vimeworld.ru/topic/226781-%D0%BF%D0%BE%D0%BC%D0%BE%D1%89%D1%8C-%D0%BF%D0%BE-%D0%B2%D0%BE%D1%81%D1%81%D1%82%D0%B0%D0%BD%D0%BE%D0%B2%D0%BB%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D1%8E-%D0%B0%D0%BA%D0%BA%D0%B0%D1%83%D0%BD%D1%82%D0%B0%D1%81%D0%BD%D1%8F%D1%82%D0%B8%D0%B5-%D0%B4%D0%B2%D1%83%D1%85/
KateLobanova Опубликовано: 17 марта 2020 Опубликовано: 17 марта 2020 Так тебе обратно в поддержку и надо, а не на форум )
Lucy Опубликовано: 18 марта 2020 Опубликовано: 18 марта 2020 Закрыто. Пиши снова в Тех. Поддержку, предоставляй узнанные цифры сразу.
Рекомендованные сообщения