Flamebae Опубликовано: 10 июня 2016 Опубликовано: 10 июня 2016 Кучка игроков задизала мою тему ради развлечения, тоесть без причины... Вот та тема. Понимаю, шутка куда там, но дизать раде развлечения и БЕЗ причины? +Я писал /del , а Модераторы же слепые.. flec, Loam и Pwego 1 2
TOPTAH Опубликовано: 10 июня 2016 Опубликовано: 10 июня 2016 Причина есть. Тупой развод игроков. Смирись с тем, что ты никому не нужен - и перестань создавать бесполезные темы.
Flamebae Опубликовано: 10 июня 2016 Автор Опубликовано: 10 июня 2016 (изменено) Причина есть. Тупой развод игроков. Смирись с тем, что ты никому не нужен - и перестань создавать бесполезные темы.Ты тоже "Никому не нужен" : D(Я играю 2 месяца, и пишу нормальные советы, иногда делаю модельки. А ты чем лучше? ) Зашли они в тему, вышли. А дизают - Повторяют за другими. Изменено 10 июня 2016 пользователем Flamebae
TOPTAH Опубликовано: 10 июня 2016 Опубликовано: 10 июня 2016 Ты тоже "Никому не нужен" : D(Я играю 2 месяца, и пишу нормальные советы, иногда делаю модельки. А ты чем лучше? )Ты такой шутник. Надеюсь, когда нибудь, мы сможем задизать твои тупые темы до минуса.
Flamebae Опубликовано: 10 июня 2016 Автор Опубликовано: 10 июня 2016 Ты такой шутник. Надеюсь, когда нибудь, мы сможем задизать твои тупые темы до минуса. Ради развлечения "До минуса"? Чем они "Тупые"?
Radaz Опубликовано: 10 июня 2016 Опубликовано: 10 июня 2016 Ты сам получил такое кол-во дизлайков за глупые шутки.
Flamebae Опубликовано: 10 июня 2016 Автор Опубликовано: 10 июня 2016 Ты сам получил такое кол-во дизлайков за глупые шутки.Ты - модератор... Можешь темы закрывать вроде. Там 3 сообщения /del ..
Radaz Опубликовано: 10 июня 2016 Опубликовано: 10 июня 2016 Ты - модератор... Можешь темы закрывать вроде. Там 3 сообщения /del ..Я имею доступ только к разделу "Жалобы на игроков" сервера MiniGames.
Flamebae Опубликовано: 10 июня 2016 Автор Опубликовано: 10 июня 2016 Я имею доступ только к разделу "Жалобы на игроков" сервера MiniGames.Izdivatelstvo prosto