Перейти к публикации

Заявка на должность.

Рекомендованные сообщения

Опубликовано: (изменено)

• Желаемая должность - Модератор.

Время игры на сервере (должно быть не менее наигранных 48 часов) - 112 д. 1 ч. 29 м.

Ник в игре - zombi86

Настоящее имя - Вадим

Возраст  (Модератор - с 16; Хелпер - с 14) - 16

Есть опыт в этом деле? (где, кем, когда, кто может подтвердить) - Опыта нет в этом деле , но я очень быстро учусь. Я без прикословно выполняю указания.

Сколько часов в день вы готовы посвятить нашему проекту? - От четырех до пяти 

В какое время обычно играете (по Москве) -  С 12:00 до 16:00

В каком городе проживаете? - Братск, Иркутская Область.

Почему вы хотите занять эту должность? -Я всегда мечтал модератором , чтобы избавить сервера от нарушителей , читеров , багоюзеров , неадекватов. Потому что это раздражает других людей, как и меня.

Прочитали ли правила нашего проекта? - Да прочитал. Готов нести наказания за ошибки.

Напишите немного о себе - В данный момент учусь в старшем звене, в 9 классе. Хочу пойти на программиста, так же занимаюсь футболом,  свободное время уделяю данному проекту. Быстро нахожу общий язык с людьми.

Ссылка на Вашу страницу ВКонтакте (Личка и страница должны быть открытыми! А так же вы должны оставлять ссылку с вашим настоящим ID, состоящим из цифр, а не вами придуманным) - https://vk.com/groznux

Изменено пользователем zombi86
  • Ответы 61
  • Создано
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Fresco

Против, удачи

Опубликовано:

Ой-ой-ой...
Против.

-- Ссылка вк.

-- Правила.

-- Неправильное построение предложений.

-- Сомнения в возрасте.

-- Подними актив.

Опубликовано: (изменено)

Ну смотрю комменты к записи и в шоке. Вроде может и есть одна ошибка в тексте ну и что с этого? Вк если перейти все норм и не надо тут ути пути.

Братан если тебя примут буду рад , у VimeWorld появится еще один защитник проекта

Изменено пользователем Mix
Гость