Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

1. Желаемая должность - Модератор.

2. Время игры на сервере (должно быть не менее наигранных 24 часов) - 5 дней 13ч. 17мин.

3. Ник в игре - withoutfeelings

4.Настоящее имя - Владислав

5. Возраст (Модератор - с 16; Хелпер - с 14) - 16

6. Есть опыт в этом деле? (где, кем, когда, кто может подтвердить) - Опыта нет, на вашем проекте будет первый раз.

7. Сколько часов в день вы готовы посвятить нашему проекту? - 3-6 часов в день.

8.В какое время обычно играете (по Москве) - 15:00 - 19:00

9. В каком городе проживаете? - Новый Уренгой

10. Почему вы хотите занять эту должность? -   я хочу вложить в проект частичку себя, помочь тем, что буду наказывать игроков, нарушающие правила, без предвзятости к кому-либо

11. Прочитали ли правила нашего проекта? - Готов нести полную ответственность за выданные наказания.

12. Напишите немного о себе - Меня зовут Владислав, мне 16 лет. Я из Нового Уренгоя. Из хобби могу выделить свою неплохую игру в футбол, волейбол. Все свободное время я уделяю данному проекту. Из личных качеств могу выделить общительность, дружелюбность, отзывчивость, трудолюбие.

13. Ссылка на Вашу страницу ВКонтакте (Личка и страница должны быть открытыми! А так же вы должны оставлять ссылку с вашим настоящим ID, состоящим из цифр, а не вами придуманным) - https://vk.com/id588581501

Ссылка на комментарий

Против

-В ВК дата рождения указана, как 23 марта 2006 года

-Так ты Владислав или Alice?

 

 

После моего замечания, сразу решил сменить дату рождения? Хватит обманывать с возрастом

 

 

Ссылка на комментарий

После моего замечания, сразу решил сменить дату рождения? Хватит обманывать с возрастом

 

 

так в любом случае будут проверять паспорт, если у меня будет дата 1940 год рождения, я от этого 80-ти летней стану или че? бред =)

Ссылка на комментарий

так в любом случае будут проверять паспорт, если у меня будет дата 1940 год рождения, я от этого 80-ти летней стану или че? бред =)