Перейти к публикации

[Builders club] Свалка построек. Города. Дома. Ландшафт.


Рекомендованные сообщения

Опубликовано: (изменено)

Ну привет. Серьезная тема тут и сейчас, патого-шо по тематике кубача.

 

Тут - основы стройки. Советы, отчеты по строительству. Листай странички, со временем дополню и раскрою тему.

 

Можешь сам дополнить тему советом. Можешь закинуть свою постройку сюда. Можешь поделиться мыслями. Можешь спросить совета у других.

 

Кароче, welcome to the club, buddy

tenor50487df356724bd2.gif

Изменено пользователем SpookySpirit
Опубликовано:

Прикольно... Желаю хорошего результата! Буду следить за твоим, так сказать BuildBlog'ом) Название канешна не идеал, но кто, если не я?))))

Опубликовано: (изменено)

Ну што ж. Три дня я просто убирал всю землю, фармил ресурсы и подтачивал гору.

 

Я для себя могу выделить два способа постройки:

 

Этапный - все по порядку, сначала расчистить территорию, наделать макетов для местности, намутить фундаментов зданий и прочего. Скучно, муторно, но легко следить за вписыванием плана в местность.

 

Островной - расхлябаное действо, шо хочешь - то и делаешь. Строю я именно так, но не рекомендую, потом случаются ошибки, которые исправить можно только полным сносом куска. Вот к примеру лесница в небо на скрине ниже... Что она там забыла? Да бог знает. Чето придумаю. А не придумаю - минут 20 на смарку

 

В данном случае я захотел +- поднакидать себе уровней в это ущелье, поэтому сразу залез наверх. Визуально, мне кажется, достроить лесницу туда - в самый раз хорошо будет.

 

2020-04-12_22.36.592.png

 

На счет скрина:

 

Если строятся выпирающие елементы, типа таких островков, то очень желательно расширять опору с малого до большого наверх, либо делать идеально ровной её.

Доделал не до конца канеш, но можно увидеть дорожки. Дорожки - отдельная тема. Чаще всего их желательно делать с перепадами высоты, используя ступеньки, полублоки. Материалы - да любые, главное не делать однотонное: гравий, земля, камень, булыга, дерево, доски, бла бла бла, все и так видно. И желательно не брезговать растительностью, костная мука вам в помощь

 

В следующий раз доберусь, так сказать, до цокольного уровня.

Изменено пользователем SpookySpirit
Опубликовано:

Продолжая тему декора.

 

Чем засыпать озера? Земля с травой/песок/гравий/все три на кучу. Прикольно смотрится источник около озера, потому что смотрится логично (воде нужно откуда-то браться таки).

Здесь я наплевал на стену камня и булыги (чтобы минимально цивилизовать местность), и их замшелые варианты. Вот эти все приколы с мохом хороши возле воды. Потому-что влага. И снова подруга Логика в действии.

Возле воды всегда тусуют и растения побольше мха - от деревьев, кустов и до лиан, которые и на стены, и на своих собратьев лезут. Можно тросника по вкусу добавить, если не забодаетесь следить за его ростом

 

2020-04-13_23.02.29.png

 

 

 

 

Начиная тему зданий.

 

Тебе надо постоянно смотреть за территорией и +- думать что можно доделать и куда впихнуть. То озеро было на уровень выше, и к нему нужен был подход. Для этого мне понадобилось доделывать третий этаж здания, внепланово.

 

Вообще, если так смотреть, то все постройки в таком стиле либо ровные, либо снизу помельче, сверху побольше IRL. Важно понимать, что наша подружка Логика и тут должна быть :)

 

Фундамент, фасад - крепкие материалы - камень, булыга, тд, тп. Выше для контраста надо менять материал, а то будет какашка) Идеально сканают доски вместе с шерстью на окнах. Но снова таки, у второго-третьего этажа должен быть каркас, основываясь на Логике, поэтому древесина нам в помощь.

Что первые материалы, что вторые - можно и по одиночке, можно и миксовать, выйдет недурно.

 

Крыша - в данном случае в одну сторону, потому что Логика говорит, что там одна стена упирается в скалу, и воде с крыши некуда будет стечь, если она на 2 стороны решит стекать))

Крыше не обязательно, НО желательно на что-то опираться минимально - сами видете заборчики от опор (возможно я переборщил, потом буду пробовать чуть свободнее поставить). Материалы крыши тож можно миксовать, можно добавить обводку из камня/булыги. В следующих зданиях будем по-другому пробовать, чтобы от одного пера, так сказать, описать детали.

 

Зелень. Зелень оживляет любой мертворожденный проект) Будь-то кустики, будь то клубы или горшочки на балконах.

 

2020-04-13_23.03.04.png

Опубликовано: (изменено)

Я продолжаю издеваться над твоим чувством красоты. Сегодня детальнее о возведении зданий.

 

Фундамент и каркас - в данном случае постройка прилегающая к водоему. Значитс нада крепкий материал для фундамента - булыга, камень. Место в углу, темное, надо контрастировать с окружением. Поскольку каркаса будет видно мало, выбираем светлый. Березочка сойдет.

Заложил? Красава. А теперь надо подумать, будет ли в будущем место под декор.

 

2020-04-15_11.48.203.png

 

Для обычной постройки чисто поле вариант выше подойдет, но для нас подходит слабо. У нас просто нету места для чего-то под окном, потого-шо там будет водоем.

 

2020-04-15_12.07.232.png

 

Это сойдет. Есть целый 1 лишний блок, из-за впуклого (ну оч смешное слово) окна. Ззади такие фишки нам не нужны, фрактальную (истерический смех) симетрию соблюдать не надо.

Как это все в конечном итоге и вышло.

 

2020-04-15_12.12.052.png

 

 

 

 

 

 

Крыша - обычно выходит по размерам как и здание. Должна быть на контрасте с фасадом. Значит темная. Но место у нас ведь темное! Все верно, значит надо крышу приуменьшить (использовать как полублоки, так и лесенки).

 

2020-04-15_12.14.482.png

 

Так себе вариант, потому-что слишком плотно к самому домику прилегает. Я бы таким брезговал, чесно, лучше не надо.

 

2020-04-15_12.19.152.png

 

Отличный вариант, есть место под декор, выглядит достойно.

Но стоп, у нас есть веранда, для неё нужно отдельное покрытие. Тогда крыша выйдет еще больше. А как выше упоминал - это не гуд. Значит будем играться с полублоками, пока не стошнит. Если получилось так себе, то следующая пикча внесет ясности.

 

2020-04-15_13.26.273.png

 

Плоские крыши на самом деле выглядят очень не очень, их лучше избегать. Но если нет выхода, надо играться с симетричностью - придерживаются её в общих чертах, но в деталях делать кашу.

Место под декор еще востребовано, поэтому эту фишку оставляем.

Изменено пользователем SpookySpirit
  • 2 недели спустя...
Опубликовано:

Продолжаем нашу тематику

 

2020-05-04_19.01.12dc9769f639c8307e.png

2020-05-04_18.58.042edb1d2ef57e5a5e.png

2020-05-04_18.55.444de3a7250d6a8bc3.png

2020-05-04_18.55.1581709e6a01618f9b.png

 

 

 

Что надо сделать? Декор. Дорожки. ДОСАДИТЬ ПОЛЕ

 

Остальное по мелочам.

Разбирать буду, когда руки дойдут и закончу.

Кста многое почерпнул из Сильмариллиона, давно к нему не возвращался, интересная штуковина

Гость
Эта тема закрыта для дальнейших сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...