Перейти к публикации

Карта Annihilation


Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

  1.  KOT_B_KBAHTE ,  Mr_box
  2.  Annihilation 30x2
  3. Q2Eg8JU.pngq0uFmzm.pngiBPq4hG.pngkGgKq5C.pngOBIHomO.pngKIy4tEf.png

  4. https://yadi.sk/d/rLvkYrGROLLB_A
  5. В отличие от оригинального annihilation, две базы (зелёные и желтые). Карта довольно большая.

     

     

    Нужно будет поднять карту на максимально возможную высоту, потому что скаймосты будут тут дизбалансными.

    Хп баз стоит поднять до 100. Сундука с железом и алмазами на миду нет, и он не предполагается. Считаю это имбово и бессмысленно. Два полумида. Нет возможности сваппать в бездну на миду и в нексусе.

     

    Пишите, если что-то забыл.

Опубликовано:

сколько лет было потрачено? почему-то, думаю, что ситуация повторится с картами от урсуна, рсбой не любит аник (хоть это и его любимый режим). 

Опубликовано: (изменено)

За, только вот 30 на игроков в одной команде на такой карте.. мне кажется, стоит повысить до 50, ибо карта большая.

Фпсики у некоторых упадут.

А также не возможно будет в соло что либо делать.

Изменено пользователем KOT_B_KBAHTE
Опубликовано:

Единственное что меня тут смущает так это дефолтные деревья,можно было и покреативить с растительностью.

А так оч красиво

Оригинальные деревья , по-моему, наиболее хорошо вписываются в ландшафт майнкрафта и не воспринимаются как искусственные.

 

Опубликовано:

Оригинальные деревья , по-моему, наиболее хорошо вписываются в ландшафт майнкрафта и не воспринимаются как искусственные.

 

Хм,неплохой аргумент.Но я всё же останусь при своём мнении,да и в остальном все сделано качественно.

Опубликовано:

Пояснишь?

сама карта красивая, но я против 2 баз и увеличения хп(базу сложнее сломать - раш будет дольше)

 

"Нет возможности сваппать в бездну на миду и в нексусе." - может стоит тогда вообще роль мастера убрать? 

Опубликовано:

сама карта красивая, но я против 2 баз и увеличения хп(базу сложнее сломать - раш будет дольше)

 

"Нет возможности сваппать в бездну на миду и в нексусе." - может стоит тогда вообще роль мастера убрать? 

Две базы это и есть основная идея карты. Идея привнести в остановившийся в развитии аник свежую карту,принципиально отличающуюся от предыдущих. Я считаю, основной урон, по базе так или иначе, вносят именно те, кто рашат. 

 

Видя такие логические цепочки, напрашивается вопрос. 

Разве дефать мы больше ничем не умеем? Ты считаешь, что та механика игры, которая сложилась на аннике, правильная? 

 

 

Тем более, что всегда можно сваппнуть в какой-то баг, и для этого бездна не нужна.

 

Гость
Эта тема закрыта для дальнейших сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...