Перейти к публикации

Время перемен (GunGame)


Рекомендованные сообщения

Дисклеймер: если ты не любитель МНОГА БУКАВ или же длинных предисловий, то листайте вниз, но советую прочитать все, чтоб вы поняли мою мотивацию для написания всего этого.
Привет. Я предполагаю, что вы знакомы с этим режимом. У кого-то из вас могут быть положительные впечатления от ГанГейма, кому-то все равно, а у кого-то триггерит от одного упоминания.
Я же нахожусь на стадии перехода в "триггерит", хотя довольно долгое время (с 2016 года) этот режим был моим фаворитом.

Почему мое мнение изменилось?

GunGame - интереснейший режим. Я не знаю о существовании аналогов на других серверах, но задумка с "Царь горы" - великолепная.

Драйв, мясо, матюки, убийства. 20 человек - один победитель. Все на одной карте. Каждый сам за себя.

Можете сказать, что такое происходит на большинстве режимов, но на ГанГейме другая история. Ты постоянно в игре. При убийстве ты не летишь на дно. У тебя не возникает молниеносное желание с воплями и слезами ливнуть из игры, бормоча при этом *ЧИТАКИ, 0 В ПВП, ИЗИЧИ* (это происходит только в конце игры). Этот режим тебе дает второй шанс, и он бесконечен. Всегда есть шанс поменять исход, вырваться вперед и забрать победу. 

Именно поэтому меня в свое время привлек этот режим.

Но какого было мое разочарование, когда за довольно интересной обложкой начинаешь замечать...

Ферму.

Да, вы не ослышались. ГанГейм - это режим для фарма. ГанГейм - это, наверное, самый легкий режим, который есть на Вайме.

Как я уже говорил, я играю на этом режиме с 2016 года (Чтоб вы знали - ситуация в те времена была почти аналогичной) 

До 2016 года я играл серьезно в МайнКрафт в году так 2013 (и то я не был тогда пвпшером). Зайдя же на этот режим, прикупив при этом все микропачки, я за пару дней стал чуть ли не Иисусом. Я выносил большинство игроков, забирал победы себе (был этому очень рад).

Почему же так получилось? Достаточно было понять суть игры. 

Зачем идти напролом на противника, когда можно дождаться хорошего момента для удара, чтобы ВЕСЬ опыт с убийства достался именно тебе. Зачем вообще пвпхаться? Есть же лава. Сталкиваешь туда и все, килл твой. Боишься прессинга от 19 человек? Не беда - покупаешь микропачки, ведь криты, скорость и вампиризм сделают свое дело. Не умеешь стрелять из лука - просто стреляй в толпу, рано или поздно убьешь (ну или же беги к лаве).

Зачем вообще стараться, когда за тебя тут все сделано? Максимально упрощено. 

Господи, да даже кучка людей на ГанГейме делят между собой карты. ДЕЛЯТ КАРТЫ. Где вы такое видели вообще когда-нибудь? А какой негатив чувствуется от других игроков, когда ты можешь резко дать 4 килла, когда ты сделал при этом 4 УДАРА. Обвинения в читерстве, в подсосе, бусту, и это происходит стабильно. Может из-за этого у некоторых игроков плохое мнение о ГанГейме? Сплошное однообразие. 

Я уже говорил, что мне нравится задумка режима, я вижу в нем потенциал. Поэтому я и пишу в этот раздел.

Я не знаю планов админов на счет ГанГейма (может его суть была изначально именно такой), но я хочу попробовать что-то поменять. Возможно, что у кого-то возникнет идея создать похожий режим, но уже с этими изменениями.

Я предлагаю следующее:

1. Изменить систему опыта.

Это костяк игры. Твоя победа зависит он кол-ва опыта, которое ты набрал, а опыт ты получаешь, напомни, от чего? Правильно, от убийства. Как бы ты там не строил из себя Рэмбо, пинал в одиночку целую толпу, найдется человек, который сделает один удар, и все твои старания превратятся в прах, по щелчку Таноса.

Я уже предлагал идею с подсчетом опыта по кол-ву нанесенных ударов по противнику. Или же другая идея человека ниже, тоже интересная. 

2. Убрать лаву. КАТИСЬ НАХРЕН С ЭТОГО РЕЖИМА.

1503373667110931064.jpg

Тут и так все понятно - колоссальное упрощение всего и вся. Эта раскалённая вулканическая масса убивает твой мозг, заставляя тебя действовать на автомате: Вижу противника - сталкиваю в лаву, она сильнее меняДа даже на уровне с луком ты можешь даже не стрелять - просто рукой в лаву столкни и стрельни пульками пару раз.

Можно сделать лаву частью декора, с которой нельзя контактировать. 

3. Убрать микропачки. 

Наличие рандома на этом режиме уже вселяет ужас, но когда это подкрепляется еще и шансами на крит или вампиризм...

Этому режиму не нужны микропачки. Все должны быть в одинаковых условиях.

4. Сеты на 11 и 12 лвле (да и уровни вообще).

Давайте честно - на ГанГейме большинство игроков (процентов 90% минимум) не умеют стрелять с лука. Весь геймплей сводится к спаму стрел в толпу (Опять же работает рандом). Либо убрать луки совсем, либо заменить 11 и 12 уровни на что-то другое, где будет больше решать собственный скилл. 

На счет последней идеи надо еще подумать, ибо этот пункт зависит (по сути) от будущей системы начисления опыта.

 

 

P.S Предлагайте свои идеи тоже. Не против и критики.

Спасибо за внимание.

Изменено пользователем liee
Ссылка на комментарий

1. Может профитнее будет сделать подсчет опыта не по количеству ударов, а по нанесенному цели урону? Типа многие на гг прыгают, чтобы удары шли с критом и челик, который нанес 2 удара с критом получить меньше опыта чем челик, который сделал 3 удара, но без крита, хотя урона явно нанес больше первый игрок.
2. Тут согласен.
3.  Ну тут хз, скорость с опытом я бы не трогал, а шансы у вампы с критами можно просто урезать.
4. Мб стоит замедлить темп игры, уменьшив весь получаемый опыт на 20-25%, но сделать всего 11 уровней, где при получении 12 уровня засчитывается победа. Какой же шмот тогда будет при получении новых лвлов? Все достаточно легко, при переходе с 1 лвла на 2 лвл мы меняем бесполезный золотой меч на такой же по урону - деревянный, мы просто убираем этап с деревянным мечом, на 11 уровне игрок получает полный железный сет + лук на силу 1 с бесконечностью, в общем как и сейчас. 
При условии что опыт будет начисляться по принципу кто больше нанес ударов/урона, будет правильным решением добавить защиту от снарядов на сета, но на каких уровнях это будет более сбалансировано я хз, думаю это все, что я хотел сказать. Спасибо за внимание <3

Изменено пользователем Kowl
Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

боже, мне так нрав как ты расписываешь все.. читать приятно. :D

 

единственное, про микропрокачки я не совсем согласна. да, заменить бы их стоило на что-то нейтральное, т.к. нынешние очень влияют на процесс игры и на выигрыш.

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...