Перейти к публикации

Mini-Games - пвп.


Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

На днях вы добавили новую мини-игру пвп. Прикольно то, что даются новые предметы за уровень! Но было бы лучше если бы все убийства засчитывались куда нибудь, а потом за них можно покупать новые предметы и чары на них. Например у игрока в самом начале кожаная броня и золотой меч. Он сделал 500 убийство (это примерно боёв 5-6) и может купить себе деревянный меч. А для каменного меча ему надо сделать например 1000 или 1500 или какое нибудь другое количество убийств. По мне так будет интересней если с каждым разом цена будет увеличиваться на 1000 убийств. Когда игрок купил деревянный меч ему стал доступен каменный меч и какие нибудь чары на него. Когда у игрока будет железный меч сделайте цену на алмазный например 10000 т.к. алмазный меч очень сильный! Можете сделать стоимость лука 2500 убийств или 5000 тысяч. И можно, что бы потом было его зачаровать на огненную стрелу и силу и т.д. но при этом лучше не забирайте меч у игрока т.к. будет очень трудно играть!

Опубликовано:

На днях вы добавили новую мини-игру пвп. Прикольно то, что даются новые предметы за уровень! Но было бы лучше если бы все убийства засчитывались куда нибудь, а потом за них можно покупать новые предметы и чары на них. Например у игрока в самом начале кожаная броня и золотой меч. Он сделал 500 убийство (это примерно боёв 5-6) и может купить себе деревянный меч. А для каменного меча ему надо сделать например 1000 или 1500 или какое нибудь другое количество убийств. По мне так будет интересней если с каждым разом цена будет увеличиваться на 1000 убийств. Когда игрок купил деревянный меч ему стал доступен каменный меч и какие нибудь чары на него. Когда у игрока будет железный меч сделайте цену на алмазный например 10000 т.к. алмазный меч очень сильный! Можете сделать стоимость лука 2500 убийств или 5000 тысяч. И можно, что бы потом было его зачаровать на огненную стрелу и силу и т.д. но при этом лучше не забирайте меч у игрока т.к. будет очень трудно играть!

Слишком читерно будет, я думаю нужно оставить так как есть, чтобы все были ровны.

Опубликовано: (изменено)

Слишком читерно будет, я думаю нужно оставить так как есть, чтобы все были ровны.

Так будет более интересно там играть. Просто пвпхаться ради коинов не очень интересно. Интересней когда можно прокачиваться. Можно кстати сделать ещё собаку за 10к убийств например.

Изменено пользователем Aleksandr_As2
Опубликовано:

да, вот заходит новичок с золотым мечом в кожанке, а тут алмазник с чареным мечом... как-то бессмысленно после такого играть 

Опубликовано:

Убийства и покупки будут сохраняться между играми (картами)? Если да, то будет небольшой дизбаланс и начинающему будет невозможно убить того, кто играет уже неделю.

Любые идеи по поводу того, на что можно потратить заработанные коины активно принимаются.

  • 2 недели спустя...
Опубликовано:

Убийства и покупки будут сохраняться между играми (картами)? Если да, то будет небольшой дизбаланс и начинающему будет невозможно убить того, кто играет уже неделю.

Любые идеи по поводу того, на что можно потратить заработанные коины активно принимаются.

Можно сделать, что бы были разделы по уровням или тяжести... Например купил железную броню и у тебя 15 уровень и ты можешь играть с теми у кого 15 уровень.

Правда это наверно будет сложно сделать

Опубликовано:

это впринципе не логично так как игроки все обычно играют на annihilation а на других играх не так много игроков.

Опубликовано:

это впринципе не логично так как игроки все обычно играют на annihilation а на других играх не так много игроков.

потому, что там не так интересно! Если бы добавили там тоже развитие как на annihilation классы, то там было бы много игроков!

  • 7 лет спустя...

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...