KRON4IK Опубликовано: 5 мая 2020 Поделиться Опубликовано: 5 мая 2020 (изменено) 1) Желаемая должность - Модератор2) Время игры на сервере - 2 года3) Ник в игре - KRON4IK4) Настоящее имя - Максим5) Возраст - 16 лет6) Есть опыт в этом деле? - Был мл.Хелпером на LastCraft (Док-ва скрины беседы кп) и был модератором на HappyMc (Так же скрины переписок)7) Сколько часов в день вы готовы посвятить нашему проекту? - 5-128) В какое время обычно играете (по Москве) - с 13:00 до 3:009) В каком городе проживаете? - Коростень (Украина)10) Почему вы хотите занять эту должность? - Я долго слежу за проектом и вижу много нарушителей как и в чате так и в игре.11)Прочитали ли правила нашего проекта? - Прочитал и обязуюсь судить строго по ним.12) Напишите немного о себе - Как сказал я раньше, меня зовут Максим, мне 16 лет, учусь на 2 курсе в техникуме, очень много начал играть в майнкрафт из-за карантина. Люблю слушать музыку и смотреть фильмы. Я люблю очень шутить, умею найти подход к человеку, имею нормальный микрофон для общения по дискорду, люблю общаться с людьми. Спасибо за внимание.13) Ссылка на Вашу страницу ВК - https://vk.com/id205212854 Изменено 5 мая 2020 пользователем KRON4IK Ссылка на комментарий
C4acTbe_P9IgoM Опубликовано: 5 мая 2020 Поделиться Опубликовано: 5 мая 2020 Ну там немного другая фраза вообщеЕщё и нет ссылки вида vk.com/id****** Ссылка на комментарий
KRON4IK Опубликовано: 5 мая 2020 Автор Поделиться Опубликовано: 5 мая 2020 Ну там немного другая фраза вообщеЕщё и нет ссылки вида vk.com/id******Если скопировать ссылку и вставить то перекинет на мою страницу ❤ Ссылка на комментарий
RTRNTVMIR Опубликовано: 5 мая 2020 Поделиться Опубликовано: 5 мая 2020 Против-Форумник ради заявки-Ошибки-Правила не прочитаны-Сомнение в возрасте-Неверная ссылка в вкУдачи GameLemonad 1 Ссылка на комментарий