Перейти к публикации

Заявка на должность "Модератор"

Рекомендованные сообщения

1) Желаемая должность - Модератор

2) Время игры на сервере - 2 года

3) Ник в игре - KRON4IK

4) Настоящее имя - Максим

5) Возраст - 16 лет

6) Есть опыт в этом деле? - Был мл.Хелпером на LastCraft (Док-ва скрины беседы кп) и был модератором на HappyMc (Так же скрины переписок)

7) Сколько часов в день вы готовы посвятить нашему проекту? - 5-12

8) В какое время обычно играете (по Москве) - с 13:00 до 3:00

9) В каком городе проживаете? - Коростень (Украина)

10) Почему вы хотите занять эту должность? - Я долго слежу за проектом и вижу много нарушителей как и в чате так и в игре.

11)Прочитали ли правила нашего проекта? - Прочитал и обязуюсь судить строго по ним.

12) Напишите немного о себе - Как сказал я раньше, меня зовут Максим, мне 16 лет, учусь на 2 курсе в техникуме, очень много начал играть в майнкрафт из-за карантина. Люблю слушать музыку и смотреть фильмы. Я люблю очень шутить, умею найти подход к человеку, имею нормальный микрофон для общения по дискорду, люблю общаться с людьми. Спасибо за внимание.

13) Ссылка на Вашу страницу ВК - https://vk.com/id205212854

Изменено пользователем KRON4IK

Причины описал человек выше! Единственный плюс - это то, что ты почти мой земляк))) Я тоже живу в Житомирской области и не очень далеко от Коростеня. Слава Україні! ХD

Против

-Форумник ради заявки

-Ошибки

-Правила не прочитаны

-Сомнение в возрасте

-Неверная ссылка в вк

Удачи

1) Форум создан давно

2) Возможно

3) Правила прочитаны

4) Возраст могу доказать паспортом

5) Ссылка верная

1) Форум создан давно

2) Возможно

3) Правила прочитаны

4) Возраст могу доказать паспортом

5) Ссылка верная

В форме подачи написано: "Ссылка на Вашу страницу ВКонтакте (Личка и страница должны быть открытыми! А так же вы должны оставлять ссылку с вашим настоящим ID, состоящим из цифр, а не вами придуманным)"