im_yr4ik Опубликовано: 5 мая 2020 Опубликовано: 5 мая 2020 (изменено) Желаемая должность -Модератор Время игры на сервере (должно быть не менее наигранных 48 часов) - 15 д. 15 ч. 34 мНик в игре - IM_yr4ikНастоящее имя - ЮраВозраст (Модератор - с 16; Хелпер - с 14) - 16Есть опыт в этом деле? (где, кем, когда, кто может подтвердить) -Опыта нет, но готов начинать и разбираться командахСколько часов в день вы готовы посвятить нашему проекту? -2-5 ЧасовВ какое время обычно играете (по Москве) - С 10:00-15:00, а на выходных с 19:00-23:00В каком городе проживаете? - Украина (Днепр)Почему вы хотите занять эту должность? -Я вполне готов к работе и поставленным мне задачам, которые я буду выполнять. Я готов также нести наказание за не правильную выдачу наказание.И также заметил что на серверах довольно много игрков с читами Еще бы я хотел помогать игрокам так как иногда Модераторы не успевают уследить за читирамиИ каждый раз при заходе на сервер мне больно видеть игроков, которые нарушают правила проекта(кроют матом,ведут не культурно себя ,оскорбляя и друг друга, очень часто встречаю игроков с читами).Прочитали ли правила нашего проекта? -Да прочитал, готов нести полную ответственность за выданные наказания.Напишите немного о себе - Меня зовут Юра, занимаюсь IT технологиями с 13 лет, собираюсь Заниматься Ссылка на Вашу страницу ВКонтакте (Личка и страница должны быть открытыми! А так же вы должны оставлять ссылку с вашим настоящим ID, состоящим из цифр, а не вами придуманным) - также дополнение так как живу в Украине не веду страничку в ВК вот сылка https://m.vk.com/yr4ik4?from=feedхз жду ответа написал все так как и есть))прошлая заявка было написана с большим количеством ошибок так как писал на скорую руку вот поправил все недачотки прошлой заявки))) Изменено 5 мая 2020 пользователем im_yr4ik
Ixofi Опубликовано: 5 мая 2020 Опубликовано: 5 мая 2020 Опять ссылку не исправил. OnerousTuger и im_yr4ik 2