_fon_pro_ Опубликовано: 1 июля 2016 Опубликовано: 1 июля 2016 1.МодераторИграл на сервере больше, чем 24 часа._fon_pro_дима16 лет.Увы, нету.От 6 до 10 часов в день.С 11:00 по 13:00 и с 15:30 по 22:30MiniGames - мой любимый сервер, я хочу избавить его от плохих людей, которые матерятся в чате, флудят, рекламируют свои каналы, видео, строят на BuildBattle всякие нецензурные постройки.Обязуюсь быть достойным Модератором. Читал правила и написал "Обязуюсь быть достойным модератором" по пункту правил сервера VimeWorld 2.6.Меня зовут Данила, я родился в Москве, но моя мама из Белоруссии. Я скромный, люблю порядок. Увлекаюсь дзюдо и футболом. Я адекватный, плохо отношусь к курению, алкоголю. Я быстро печатаю. Я справедливый - если меня возьмут, то просто так банить не буду. Нарушителей не прощаю. 12.https://vk.com/id340784327
terariz_monstr Опубликовано: 1 июля 2016 Опубликовано: 1 июля 2016 1. Желаемая должность: Модератор.2. Время игры на сервере: На сервере играю два месяца.3. Ник в игре:terariz_monstr4. Настоящее имя: Никита5. Возраст: 166. Есть опыт в этом деле?: Имею небольшой опыт работы с игроками. Был модератором некоторое время на относительно крупном сервере (онлайн при мне был около 200±50 человек).7. Сколько часов в день вы готовы посвятить нашему проекту?: Зависит от обстоятельств и свободного времени. Тем не менее, гарантирую стабильный минимальный онлайн в 3-4 часа в сутки.8. В какое время вы играете?: Вообще, я почти всегда свободен с 12:00 до 17:00, так что и онлайн мой будет умещаться в этом промежутке, но иногда буду играть и в другое время (Примерно: с 3:00 до 5:00).9. Почему вы хотите занять эту должность?: Играя на вашем сервере, много раз встречал людей, которые используют нецензурную лексику и постороннее программное обеспечение для нечестной игры. Считаю, что обладаю всем необходимым для успешного выполнения своих должностных обязанностей. Думаю, что смог бы принести пользу проекту, а также помочь администрации сделать этот сервер чуть-чуть чище,