Evil_Aksiom_ Опубликовано: 12 мая 2020 Опубликовано: 12 мая 2020 (изменено) Желаемая должность - Модератор. Время игры на сервере (должно быть не менее наигранных 48 часов) - 144 дня. Ник в игре - Evil_Aksiom_ Настоящее имя - Дмитрий. Возраст (Модератор - с 16; Хелпер - с 14) - 17. Есть опыт в этом деле? (где, кем, когда, кто может подтвердить) - Опыта нет, но хочу его получить. Сколько часов в день вы готовы посвятить нашему проекту? - 3 - 7 часов. В какое время обычно играете (по Москве) - с 14:00 до 23:00. В каком городе проживаете? - Славянск-на-Кубани. Почему вы хотите занять эту должность? - На сервере играю достаточно давно. Стал часто замечать нарушение правил. Хочу избавить проект от нарушителей. Люблю порядок в чате, знаю правила проекта. Прочитали ли правила нашего проекта? - Готов нести полную ответственность за выданные наказания. Напишите немного о себе - Меня зовут Дима, мне 17 лет. Живу в Краснодарском крае. Учусь на специалиста по компьютерным сетям. В свободное время люблю читать книги, играть на проекте. Я терпелив. В общении с игроками проявляю отзывчивость, вежливость. Ссылка на Вашу страницу ВКонтакте (Личка и страница должны быть открытыми! А так же вы должны оставлять ссылку с вашим настоящим ID, состоящим из цифр, а не вами придуманным) - https://vk.com/id236774272 Изменено 12 мая 2020 пользователем DIma_Aksiom BeJLoCuTTed, 3JloiTTyIIIok, ashimovs567 и 7 других 9 1
HackerVimer8888 Опубликовано: 12 мая 2020 Опубликовано: 12 мая 2020 (изменено) За, удачи ;) Изменено 12 мая 2020 пользователем HackerVimer8888
Merkevich Опубликовано: 12 мая 2020 Опубликовано: 12 мая 2020 16 отказов,огоКста ссыль на страницу всё ещё не работает Istorichka 1
alex458 Опубликовано: 12 мая 2020 Опубликовано: 12 мая 2020 топиез, разлогинься 16 отказов,огоКста ссыль на страницу всё ещё не работает