MaxMaksatich Опубликовано: 12 мая 2020 Опубликовано: 12 мая 2020 (изменено) Желаемая должность - Модератор Время игры на сервере (должно быть не менее наигранных 48 часов) - 9 дн. 2 ч. 36 мин. 38 сек. Ник в игре - Maxmaksatich Настоящее имя - Максим Возраст (Модератор - с 16; Хелпер - с 14) - 20 Есть опыт в этом деле? (где, кем, когда, кто может подтвердить) - Опыта нету, но желаю получить. Сколько часов в день вы готовы посвятить нашему проекту? - 1-6 часов. В какое время обычно играете (по Москве) - 9:00 В каком городе проживаете? - Талдыкорган. Почему вы хотите занять эту должность? - Мне интересен данный пост. Прочитали ли правила нашего проекта? - Да, прочитал. За не правильную выдачу наказания готов получить выговор. Напишите немного о себе - Добрый день, вечер, ночь. Меня зовут Максим. Мне 20 лет. Я живу в городе Талдыкорган. Я очень активный игрок. Я узнал этот сервер более 4-х лет назад, этот день был обычный, как всегда проще говоря, я сидел и смотрел видео-обзоры модов в майнкрафте, и тут заметил в рекомендациях видео на сервере "VimeWorld" мне стало очень интересно. Я посмотрел этот видео ролик, в то время я был очень шокирован. В те времена VimeWorld набирал популярность. Я решил зарегестрировать аккаунт и начать играть. Сначала было интересно, но потом я забросил этот проект и узнал о сервере "Hypixel". Я перешёл на него, потом нашёл друга который посоветовал использовать посторонний софт. Я повёлся и получил Блокировку аккаунта навсегда. Я очень долго грустил, но потом вспомнил про "VimeWorld"! Во мне заиграло чувство радости! И с тех пор я играю на проекте "VimeWorld". Ссылка на Вашу страницу ВКонтакте (Личка и страница должны быть открытыми!) - https://vk.com/maxvolosnov Изменено 12 мая 2020 пользователем MaxMaksatich
Bliss_ Опубликовано: 12 мая 2020 Опубликовано: 12 мая 2020 Против.-сухо.-сомнение в возрасте.-правила.-ссылка на вк.Удачи!