MrDiard_sqd Опубликовано: 14 мая 2020 Поделиться Опубликовано: 14 мая 2020 (изменено) Желаемая должность - Хелпер Время игры на сервере - 1 час Ник в игре - MrDiard_sqd Настоящее имя - Вячеслав Возраст (Модератор - с 16; Хелпер - с 14) - 16 полных лет. Есть опыт в этом деле? (где, кем, когда, кто может подтвердить) - Опыта нету, но желаю получить. Сколько часов в день вы готовы посвятить нашему проекту? - 5-6 В какое время обычно играете (по Москве) - 12:00 В каком городе проживаете? - Астрахань Почему вы хотите занять эту должность? -Хочу помочь проекту. Прочитали ли правила нашего проекта? - Готов нести полную ответственность за выданные наказания. Знакомы ли вы с CivCraft'om? Оцените свои знания Цивы - Да, знаком. Напишите немного о себе - Я учусь в классе, с углублением англиского языка. Люблю поиграть га MiniGames, но сегодня зашёл на CivCraft, мне он понравился больше. Ссылка на Вашу страницу ВКонтакте (Личка и страница должны быть открытыми! А так же вы должны оставлять ссылку с вашим настоящим ID, состоящим из цифр, а не вами придуманным) - https://vk.com/id582364966 Изменено 14 мая 2020 пользователем MrDiard_sqd Ссылка на комментарий
_mallars_ Опубликовано: 14 мая 2020 Поделиться Опубликовано: 14 мая 2020 Против Ссылка на комментарий
MrDiard_sqd Опубликовано: 14 мая 2020 Автор Поделиться Опубликовано: 14 мая 2020 Причина? Ссылка на комментарий
_mallars_ Опубликовано: 14 мая 2020 Поделиться Опубликовано: 14 мая 2020 Причина?-Помогать можно и без хелперки.-Знаком, ну насколько знаком с цивой?-Наигран 1 час. Просто зашёл, поиграл, подал.(Просто здравствуйте. Просто как дела?)-Сомнение в возрасте.-Учишься в классе?(А в каком? А в каком нибудь)Ах да, я не обязан тебе был писать "Причины". Shadow 1 Ссылка на комментарий
BitPROO Опубликовано: 14 мая 2020 Поделиться Опубликовано: 14 мая 2020 -Сомнение в возрасте Против! Ссылка на комментарий