Перейти к публикации

Заявка на должность модератор.


Рекомендованные сообщения

  • Желаемая должность - Модератор.

Время игры на сервере (должно быть не менее наигранных 48 часов) - 35 дн. 6 ч. 59 мин. 7 сек..

Ник в игре - SweetProse

Настоящее имя - Владимир.

Возраст  (Модератор - с 16; Хелпер - с 14) - 16 лет.

Есть опыт в этом деле? (где, кем, когда, кто может подтвердить) - Опыта в данном деле нет,но желал бы получить его на вашем проекте.

Сколько часов в день вы готовы посвятить нашему проекту? - В будни 4 - 5 часов, по выходным 5 - 6 часов.

В какое время обычно играете (по Москве) - Начинаю играть с 7:00 или 10:00 часов.

В каком городе проживаете? - Таштагол.

Почему вы хотите занять эту должность? - Ну банально, как и все, помогать проекту и наказывать нарушителей, помогать игрокам, которые нуждаются в помощи.

Прочитали ли правила нашего проекта? - Прочитал. Готов нести полную ответственность за выданные наказания.

Напишите немного о себе - Привет, меня звать Вова, мне 16 лет, скоро 17. Я общительный и люблю помогать людям. Часто сижу дома поэтому, могу много уделять время проекту, помогаю родителям, иногда слушаю музыку, учусь.

Ссылка на Вашу страницу ВКонтакте (Личка и страница должны быть открытыми! А так же вы должны оставлять ссылку с вашим настоящим ID, состоящим из цифр, а не вами придуманным) - https://vk.com/id474311293

Ссылка на комментарий

OKSSI SHLYUXA OKSSI SHLYUXA OKSSI SHLYUXA OKSSI SHLYUXA OKSSI SHLYUXA OKSSI SHLYUXA OKSSI SHLYUXA OKSSI SHLYUXA OKSSI SHLYUXA OKSSI SHLYUXA OKSSI SHLYUXA OKSSI SHLYUXA OKSSI SHLYUXA OKSSI SHLYUXA OKSSI SHLYUXA OKSSI SHLYUXA OKSSI SHLYUXA OKSSI SHLYUXA OKSSI SHLYUXA OKSSI SHLYUXA OKSSI SHLYUXA OKSSI SHLYUXA OKSSI SHLYUXA OKSSI SHLYUXA OKSSI SHLYUXA OKSSI SHLYUXA OKSSI SHLYUXA OKSSI SHLYUXA OKSSI SHLYUXA OKSSI SHLYUXA OKSSI SHLYUXA OKSSI SHLYUXA OKSSI SHLYUXA 

Ссылка на комментарий