Hacer_008 Опубликовано: 17 мая 2020 Опубликовано: 17 мая 2020 Как сменить почту и что делать если забыл почту на которую привязал аккаунт Вайм Воролда. Myvako 1
Eilisha Опубликовано: 17 мая 2020 Опубликовано: 17 мая 2020 (изменено) Доброе утроЕсли у тебя проблемы со входом в аккаунт, то прочти эту тему: https://vk.com/away.php?to=http%3A%2F%2Fvime.one%2Frecovery-help&cc_key= Изменено 17 мая 2020 пользователем EvansPrincess Myvako 1
Hacer_008 Опубликовано: 17 мая 2020 Автор Опубликовано: 17 мая 2020 Доброе утроЕсли у тебя проблемы со входом в аккаунт, то прочти эту тему: https://vk.com/away.php?to=http%3A%2F%2Fvime.one%2Frecovery-help&cc_key=нет я не помню на какую почту на которую я привязал аккаунт
Xenotim Опубликовано: 17 мая 2020 Опубликовано: 17 мая 2020 Смена почты и снятие двухэтапной аутентификацииТеперь, предположим, вы совсем не помните или хотите сменить почту, которую писали при регистрации или же у вас появилась двухэтапная аутентификация, которую вы не ставили/у вас нет кодов восстановления. В этом случае вам нужно написать в сообщения сообщества нашей официальной группы в ВК. Важно заметить, что все действия с аккаунтами происходят только в группе и нигде больше. Когда будете писать нам в группу, то вам нужно заполнить форму, причем заполнить нужно максимально точно. Это нужно, чтобы у Администрации не возникло сомнений, что аккаунт действительно ваш и восстановление произошло быстрее.Вот форма:1. Какой ваш никнейм?2. Напишите, примерно, какой был указан Еmail при регистрации (постарайтесь вспомнить).3. Какого числа было самое большое пополнение счёта и на сколько? (Если пополнения были на одну сумму, то какое последнее из них?).4. Каким образом вы пополняли счёт: СМС платёж, Qiwi кошелек, Webmoney, Яндекс Деньги, Банковская карта? (По возможности назовите все способы).5. Вам нужно отключить двухэтапную аутентификацию или/и сменить почту? (Укажите нужное).p.s. Если вы никогда не пополняли на аккаунт, то заполните только 1,2 и 5 пункты Через какое-то время вам ответят сотрудники Технической Поддержки и зададут ещё несколько дополнительных вопросов для уточнения. Когда вам напишут: “Ваш вопрос рассматривается” - ваша заявка будет передана лично Администрации. После этого просто ожидайте ответа от Администрации (Не рекомендуем писать много сообщений, т.к. от этого вам ответят медленнее. Старайтесь вместить все ваши вопросы или информацию в одно сообщение). Затем, после прочтения всей вышеуказанной информации, Администрация может вам задать ещё несколько вопросов или попросят предоставить какие-то дополнительные доказательства. Если вся информация верна, то вас попросят назвать новую почту и вы сможете сменить пароль по предыдущей инструкции; если вам нужно отключить двухэтапную, то её отключат и сообщат вам об этом.
Lucy Опубликовано: 18 мая 2020 Опубликовано: 18 мая 2020 Закрыто. Если у вас проблемы со входом в игровой аккаунт, то рекомендуем к внимательному прочтению данную тему -> http://vime.one/recovery-help
Рекомендованные сообщения