Перейти к публикации

фикс свапера


Рекомендованные сообщения

И так, сегодня поговорим об имбе анигеляции свапере, в чем собственно соль на 2 сервере нашей любимой анигеляции (та что с островами парящими на воздухе) эти гении применяю супер тактику, а именно прыгают вниз и меняются местами с врагом, как итог ты летишь в пропасть просто так теряя топовый и не очень шмот, опыт и честь(а так же девушку работы карьеру) :angry:

теперь поговорим о вариантах фиксах

1)изменить дальность действия скила до 10-15(вариант не очень)

2)запретить возможность телепортации если под ногами нет блока

P.s я знаю что сваперам эта идея не понравится но на 2 сервере этот класc слишком имбовый

 

Ссылка на комментарий

По теме - нейтрал (но я не сваппер, просто не уверен), но написал круто) Мне понравилось: эти гении применяю супер тактику, а именно прыгают вниз и меняются местами с врагом, как итог ты летишь в пропасть просто так теряя топовый и не очень шмот, опыт и честь(а так же девушку работы карьеру)! Продолжай в том же духе ;)

Ссылка на комментарий

  Абсолютно против. Ты убиваешь единственную надежду на избавление от алмазников на последних фазах. 

 

 Например: Сегодня я играл на Аннике за зеленых. Я и еще несколько игроков из моей и Желтой команды умудрились сломать остальные две базы. К 4 фазе остались только Желтые(половина хп у базы) и Зеленые(немножко больше половины). Так вот, моя команда состояла из нескольких шахтеров, железников, алмазников, нескольких игроков с большим скиллом, транспортеров и свапперов. Мы делали частые атаки, и сумели забрать хорошее количество хп у базы противников. Они в это время, пока большинство из наз умирали как камикадзе, копили ресурсы и делали хорошую бронь, а когда настал час расплаты, они вместе нас атаковали. Против данной команды у нас было мало шансов. Устоять им могли только меньше половина наших игроков. Но свапперы, которые тп-хнули в пропасть 2-3 алмазников и еще нескольких игроков, спасли нас от нападения, и в конце концов мы выиграли! 

 

 Суть: Без свапперов, игра закончится когда на базу придет 2-3 алмазника. Избавится от них быстро могут только свапперы.

 

 Вывод: Такое не исправят, это не баг. Если бы это был баг, то сваппер стоил бы только 20к койнов, а не 45к. 

Ссылка на комментарий

Абсолютно против. Ты убиваешь единственную надежду на избавление от алмазников на последних фазах.

 

Например: Сегодня я играл на Аннике за зеленых. Я и еще несколько игроков из моей и Желтой команды умудрились сломать остальные две базы. К 4 фазе остались только Желтые(половина хп у базы) и Зеленые(немножко больше половины). Так вот, моя команда состояла из нескольких шахтеров, железников, алмазников, нескольких игроков с большим скиллом, транспортеров и свапперов. Мы делали частые атаки, и сумели забрать хорошее количество хп у базы противников. Они в это время, пока большинство из наз умирали как камикадзе, копили ресурсы и делали хорошую бронь, а когда настал час расплаты, они вместе нас атаковали. Против данной команды у нас было мало шансов. Устоять им могли только меньше половина наших игроков. Но свапперы, которые тп-хнули в пропасть 2-3 алмазников и еще нескольких игроков, спасли нас от нападения, и в конце концов мы выиграли!

 

Суть: Без свапперов, игра закончится когда на базу придет 2-3 алмазника. Избавится от них быстро могут только свапперы.

 

Вывод: Такое не исправят, это не баг. Если бы это был баг, то сваппер стоил бы только 20к койнов, а не 45к.

Тут косяк ваш, не умеет фармить алмазы и отжимать МИД, как итог слив игры
Ссылка на комментарий

Сваппер является контр-классом какому-нибудь пожирателю или вампиру,и он единственный,кто сможет легко с ними справится,но вот против воротуна(который на 5 сек назад возвращается) у него нет шансов.

Изменено пользователем Yragan
Ссылка на комментарий

Знаешь как обидно когда убивают в фулл алм сете под силой какой-то кожанчик . Ты всю игру копаешь золота варишь силу 2 на миду боришся за алмы и тебя убивает за пару сек весь твой труд старания сам попробуй против свапперов 

Ссылка на комментарий

Против, т.к играл за сваппера раньше и сам знаю как это сложно прыгнуть и сваппнуть игрока в полете.Тем более многие успевают вещи выкинуть. Также это один из наборов, который может справится с читерами ь.к при сваппе он не понимает где он и это дает время его убить или забанить.Даже если ьн тебя убьет, при возраждении способность будет готова.И если заговорили о Миде , то этим набором тоже можно его "отжимать".

Изменено пользователем _Nega_Tiv_
Ссылка на комментарий

Против.
Тут уже твой косяк, что ты не можешь взять акробата и спокойно выпрыгивать из пропасти.
Этот класс остаётся чуть ли не спасительным на последней фазе, когда на твою базу бегут 2-3 алмазника под зельями силы.

Ссылка на комментарий

Против.

Тут уже твой косяк, что ты не можешь взять акробата и спокойно выпрыгивать из пропасти.

Этот класс остаётся чуть ли не спасительным на последней фазе, когда на твою базу бегут 2-3 алмазника под зельями силы.

Акробат не работает! Из за Анти чита
Ссылка на комментарий
  • 5 месяцев спустя...

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...