ColdIIceCube Опубликовано: 17 мая 2020 Опубликовано: 17 мая 2020 Ввожу одноразовый код а он не работает что делать???
Eilisha Опубликовано: 17 мая 2020 Опубликовано: 17 мая 2020 Введи коды восстановления, а если их нет, то прочти эту тему: https://forum.vimeworld.ru/topic/226781-помощь-по-восстановлению-аккаунтаснятие-двух/
Lucy Опубликовано: 18 мая 2020 Опубликовано: 18 мая 2020 Генерация кода зависит от времени на телефоне. Проверь что у тебя правильно настроено время (не спешит и не отстаёт). Если ты используешь Google Authenticator, то в его настройках есть функция "Коррекция времени для кодов", используй её. Если другое приложение, то тебе нужно точно настроить время на телефоне (и правильно указать часовой пояс). Также коды нужно вводить без пробела. Если данное решение не поможет, то рекомендуем к прочтению данную тему -> http://vime.one/recovery-help. [info=Закрыто.][/info]
Рекомендованные сообщения