Перейти к публикации

Ну, это уже реально что-то за гранью фантастики.


Рекомендованные сообщения

1. Модератор.

2.На момент подачи наигранно 93 дн. 19 ч. 40 мин. 46 сек.

3. 3Jloq_Kpoluk

4. Илья.

5. 19 лет.

6. Да, опыт имею. Был модератором на данном проекте в 2018 году, подтвердить может Настя.

7. От 2-х до 6-ти часов в день.

8. Так как я студент, учеба у меня еще не закончилась, поэтому свободное время появляется к середине, либо же ко второй половине дня. Чаще всего я свободен после 15:00.

9. Мурманск.

10. Я всегда любил следить за чатом или же за различными игровыми моментами. Множество нарушений и нецензурной брани проходит мимо игроков ежедневно, что мешает их времяпрепровождению. Я хочу получить шанс вернуться на пост и доказать, что люди хотят и могут поменяться, вне зависимости от того, какое у них прошлое.

11. Готов нести полную ответственность за выданные наказания.

12. С момента подачи прошлой заявки в моей жизни многое успело поменяться. Я закончил школу, поступил на юриста, планирую после обучения отслужить в армии и пойти в силовые структуры. Не перестал увлекаться футболом, люблю анализировать различные матчи и пытаться предсказать исходы. Конечно понимаю, что в моей ситуации вернуться на пост с какой-то стороны может показаться странным решением, но я действительно хочу вдохнуть веру в себя и доказать, что все то, что я делал в 2018-2019 году, и, относительно недавно (подачи жалоб на персонал) это все очень большая детская ошибка. Я действительно сожалею, что предоставлял дискомфорт как модераторам, так и администрации.  

13. https://vk.com/id288962666

 

Ссылка на комментарий

Привет бро!

С днем рождения Ильwа

Это тебе:

Jxno_-yD3UA.jpg

Удачи тебе! (в этой теМе и там, где репа)

Надеюсь ты встаешь на пост! И!!! вернешь мне как-то те мои 2 преда (Я НЕ ОБИЖАЮСЬ, Я ТЕБЯ ЛЮБЛЮ!!!)

Изменено пользователем Idalgo
Ссылка на комментарий

Привет бро!

С днем рождения Ильwа

Это тебе:

Jxno_-yD3UA.jpg