Ursun Опубликовано: 11 июля 2016 Опубликовано: 11 июля 2016 (изменено) Который раз говорится, что написанные ниже роли нужно урезать, напишу еще раз. И постараюсь объяснить почему. Демон.Убивает любого кожанщика 1 на 1 из-за огромного урона при низком уровне здоровья. Сила дает +130% к урону. Каменный меч наносит 6 урона, под силой - 13 урона, что сравнимо с алмазным мечом на остроту 4, и это без учета крита. Варианты нерфа: - Заменить эффект силы на увеличение урона на 70%. Так будет уже 10 урона.- Заменить каменный меч на деревянный. Как на КитПвП.- Добавить частицы огня вокруг демона, если действует эффект, чтобы можно было понять, стоит ли опасаться этого игрока.Также можно добавить мигающий эффект ночного зрения (<10 секунд). БерсеркПластинка дает +80% к урону, каменный меч наносит 10 урона, как алмазный на остроту 2, без учета крита. Это на 10 секунд, и это всё вместе с кучей других полезных эффектов вроде сопротивления урону, из-за чего берсерк может выиграть бой даже с железником. Варианты нерфа:- Уменьшить увеличение урона до 60%, и до 30% на первых двух фазах игры.- Деревянный меч- Частицы огня вокруг игрока во время действия способности ФармНе роль, а стиль игры. Существует из-за наличия классов с высокой выживаемостью (колдун, вампир, пожиратель) и той самой силы 2, которая чуть ли не увеличивает урон в 4 раза. Один человек вырезает целую команду с 1 удара. Плохо.Предлагаю уменьшить длительность зелья силы 2 до 30 секунд, или убрать его вовсе. Сваппер/скорпионУменьшить радиус до 25 блоков, чтобы не подгорало. Колдун/ВампирУрезать отхил. У колдуна его вообще не должно быть. И не говорите, что я пишу здесь бред, что "фармъ ита аснавнайа суть анигилюшина, ни нада иво уризать, и зачим берсу уризать урон, исли им можна задефаца от олмазнега???".Я вам скажу, что это командная игра. КОМАНДНАЯ, не сольная. Выигрывать должна КОМАНДА, а не один алмазник, который сварил настойку из бородавки и огненного порошка. Это значит, что нужно готовить массовые раши, а не подфармилать коинсы на бедных жителях, которые не знают, как с этим бороться. Играйте ради удовольствия, ведь ввалиться на вражескую базу толпой союзников куда веселее и эффективнее, чем сидеть на месте и размахивать мечом. Нужны коины - идите на детран.И насчет алмазников. Защититься от алмазника есть способов куча, не только способность берсерка. Мастер, сваппер, скорпион, даже суккууб и подбрасыватель нанесут нормальный урон алмазнику. И не забудьте по то, что клин клином. Изменено 11 июля 2016 пользователем Ursun HappyPony, murzuk и KOT_B_KBAHTE 3
JesterQr Опубликовано: 11 июля 2016 Опубликовано: 11 июля 2016 Который раз говорится, что написанные ниже роли нужно урезать, напишу еще раз. И постараюсь объяснить почему. Демон.Убивает любого кожанщика 1 на 1 из-за огромного урона при низком уровне здоровья. Сила дает +130% к урону. Каменный меч наносит 6 урона, под силой - 13 урона, что сравнимо с алмазным мечом на остроту 4, и это без учета крита. Варианты нерфа: - Заменить эффект силы на увеличение урона на 70%. Так будет уже 10 урона.- Заменить каменный меч на деревянный. Как на КитПвП.- Добавить частицы огня вокруг демона, если действует эффект, чтобы можно было понять, стоит ли опасаться этого игрока.Также можно добавить мигающий эффект ночного зрения (<10 секунд). БерсеркПластинка дает +80% к урону, каменный меч наносит 10 урона, как алмазный на остроту 2, без учета крита. Это на 10 секунд, и это всё вместе с кучей других полезных эффектов вроде сопротивления урону, из-за чего берсерк может выиграть бой даже с железником. Варианты нерфа:- Уменьшить увеличение урона до 60%, и до 30% на первых двух фазах игры.- Деревянный меч ФармНе роль, а стиль игры. Существует из-за наличия классов с высокой выживаемостью и той самой силы 2, которая чуть ли не увеличивает урон в 4 раза. Один человек вырезает целую команду с 1 удара. Плохо.Предлагаю уменьшить длительность зелья силы 2 до 30 секунд, или убрать его вовсе. Сваппер/скорпионУменьшить радиус до 25 блоков, чтобы не подгорало. И не говорите, что я пишу здесь бред, что "фармъ ита аснавнайа суть анигилюшина, ни нада иво уризать, и зачим берсу уризать урон, исли им можна задефаца от олмазнега???".Я вам скажу, что это командная игра. КОМАНДНАЯ, не сольная. Выигрывать должна КОМАНДА, а не один алмазник, который сварил настойку из бородавки и огненного порошка. Это значит, что нужно готовить массовые раши, а не подфармилать коинсы на бедных жителях, которые не знают, как с этим бороться. Играйте ради удовольствия, ведь ввалиться на вражескую базу толпой союзников куда веселее и эффективнее, чем сидеть на месте и размахивать мечом. Нужны коины - идите на детран.И насчет алмазников. Защититься от алмазника есть способов куча, не только способность берсерка. Мастер, сваппер, скорпион, даже суккууб и подбрасыватель нанесут нормальный урон алмазнику. И не забудьте по то, что клин клином. Для массовых рашей есть кланы... По теме: нейтрал, но мне не хотелось, шо бы демона убрали...
Rombus Опубликовано: 11 июля 2016 Опубликовано: 11 июля 2016 Надо фиксануть ЖИТЕЛЯ!1!11!ЭТО ИМБААА.По теме-за =)P.S.Где колдун?
Zenja1 Опубликовано: 11 июля 2016 Опубликовано: 11 июля 2016 Демона и так пофиксили, вы ещё его хотите урезать.
jecop Опубликовано: 11 июля 2016 Опубликовано: 11 июля 2016 (изменено) Колдун там, где фарм.Эм...И вообще неубиваемая роль в алмазке.Нет,а серьёзно где фикс колдуна? Изменено 11 июля 2016 пользователем jecop
Rombus Опубликовано: 11 июля 2016 Опубликовано: 11 июля 2016 Эм...И вообще неубиваемая роль в алмазке.Нет,а серьёзно где фикс колдуна?Можно скинуть сваппером
KOT_B_KBAHTE Опубликовано: 11 марта 2017 Опубликовано: 11 марта 2017 Язык форума русский, так к слову. А по теме:Смысл убирать 2 силу? Они и с 1-ой будут рашить как всегда. Смысл нерфить демона\колдуна? Убивают в шахте??? БЛ Так ты сам сказал "анни нужьня комяндняя игряяя11". 5 игроков в шахте убивают демона как жителя. Сильные роли? За колдуна уже очень мало рашат(вамп и пожиратель-топ)Нерф вампира? Тоже самое, смысл ваще его добавлять с 5% регена? Или вообще без него. Предлагаю (не я 1) добавить больше деферских ролей(и сделать их сильнее)! Поднять количество коинов за убийство "на базе". И сделать "базу" не только возле нексуса, а вообще по всюду(в зоне респа игроков).
3aikha Опубликовано: 11 марта 2017 Опубликовано: 11 марта 2017 (изменено) С демоном согласен, но с берсом! Это уже не роль за которую я играю вплоть до 3 фазы, а просто пуп.Зелье силы, а не чего что Баффы многие делают? И идут Рашить 5 человек, остальные просто не умеют и не хотят этого делать.Отхил у колдуна? Его нету! У вампира всё норм. Ты урезаешь это, только потому, что видать сам не знаешь как их легко сливать. На то тебе и сваппер, и скорпион, и мастер. Изменено 11 марта 2017 пользователем 3aikha
Ursun Опубликовано: 11 марта 2017 Автор Опубликовано: 11 марта 2017 На момент апа темы уже успели немного понерфить колдуна и берсерка. Смысл убирать 2 силу? Они и с 1-ой будут рашить как всегда. Смысл нерфить демона\колдуна? Убивают в шахте??? БЛ Так ты сам сказал "анни нужьня комяндняя игряяя11". 5 игроков в шахте убивают демона как жителя. С первой силой фармить станет сложнее, у вампиров отхила будет меньше, да и если он не будет убивать игроков с одного удара, то у команды повысится шанс от него избавиться, теми же самыми демонами.А насчёт шахты, так демон успеет убить троих, прежде чем пятеро человек смогут убить демона. Понимаю, роль боевая, но командная игра здесь - когда несколько демонов разоряют одну шахту С демоном согласен, но с берсом! Это уже не роль за которую я играю вплоть до 3 фазы, а просто пуп.Зелье силы, а не чего что Баффы многие делают? И идут Рашить 5 человек, остальные просто не умеют и не хотят этого делать.Отхил у колдуна? Его нету! У вампира всё норм. Ты урезаешь это, только потому, что видать сам не знаешь как их легко сливать. На то тебе и сваппер, и скорпион, и мастерНикто тебя не заставляет играть на берсе три фазы, есть куча других хороших ролей.Я в последнее время не так часто играю на Анни, но я давно не видел, как кто-то объявляет про бафф силы. Максимум - когда два-три человека тихо берут акробатов/лекарей и идут рашить, но никак не массовые баффы силы, хотя я могу ошибаться.Вот насчёт вампира я сейчас подумал, и понял, что он и так занерфленный в хлам и пригоден ТОЛЬКО для фарма. А пожирателю надо уменьшить длительность регена...
3aikha Опубликовано: 11 марта 2017 Опубликовано: 11 марта 2017 На момент апа темы уже успели немного понерфить колдуна и берсерка. С первой силой фармить станет сложнее, у вампиров отхила будет меньше, да и если он не будет убивать игроков с одного удара, то у команды повысится шанс от него избавиться, теми же самыми демонами.А насчёт шахты, так демон успеет убить троих, прежде чем пятеро человек смогут убить демона. Понимаю, роль боевая, но командная игра здесь - когда несколько демонов разоряют одну шахту Никто тебя не заставляет играть на берсе три фазы, есть куча других хороших ролей.Я в последнее время не так часто играю на Анни, но я давно не видел, как кто-то объявляет про бафф силы. Максимум - когда два-три человека тихо берут акробатов/лекарей и идут рашить, но никак не массовые баффы силы, хотя я могу ошибаться.Вот насчёт вампира я сейчас подумал, и понял, что он и так занерфленный в хлам и пригоден ТОЛЬКО для фарма. А пожирателю надо уменьшить длительность регена...Ещё ты говоришь что ани командная игра. Но.Многие игроки просто сидят на базе, играя там, дефая, развиваясь. Многие просто не хотят идти на фарм. С этим ты прав конечно, я все оставшиеся ресы просто кладу в сундук. А те кто играл в соло( или с другом/друзьями) так и будут играть.
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас