Перейти к публикации

Nerf this!


Рекомендованные сообщения

Опубликовано: (изменено)

Который раз говорится, что написанные ниже роли нужно урезать, напишу еще раз. И постараюсь объяснить почему.

 

Демон.

Убивает любого кожанщика 1 на 1 из-за огромного урона при низком уровне здоровья. Сила дает +130% к урону. Каменный меч наносит 6 урона, под силой - 13 урона, что сравнимо с алмазным мечом на остроту 4, и это без учета крита.

 

Варианты нерфа: 

- Заменить эффект силы на увеличение урона на 70%. Так будет уже 10 урона.

- Заменить каменный меч на деревянный. Как на КитПвП.

- Добавить частицы огня вокруг демона, если действует эффект, чтобы можно было понять, стоит ли опасаться этого игрока.

Также можно добавить мигающий эффект ночного зрения (<10 секунд).

 

Берсерк

Пластинка дает +80% к урону, каменный меч наносит 10 урона, как алмазный на остроту 2, без учета крита. Это на 10 секунд, и это всё вместе с кучей других полезных эффектов вроде сопротивления урону, из-за чего берсерк может выиграть бой даже с железником.

 

Варианты нерфа:

- Уменьшить увеличение урона до 60%, и до 30% на первых двух фазах игры.

- Деревянный меч

- Частицы огня вокруг игрока во время действия способности

 

Фарм

Не роль, а стиль игры. Существует из-за наличия классов с высокой выживаемостью (колдун, вампир, пожиратель) и той самой силы 2, которая чуть ли не увеличивает урон в 4 раза. Один человек вырезает целую команду с 1 удара. Плохо.

Предлагаю уменьшить длительность зелья силы 2 до 30 секунд, или убрать его вовсе.

 

Сваппер/скорпион

Уменьшить радиус до 25 блоков, чтобы не подгорало.

 

Колдун/Вампир

Урезать отхил. У колдуна его вообще не должно быть.

 

 

И не говорите, что я пишу здесь бред, что "фармъ ита аснавнайа суть анигилюшина, ни нада иво уризать, и зачим берсу уризать урон, исли им можна задефаца от олмазнега???".

Я вам скажу, что это командная игра. КОМАНДНАЯ, не сольная. Выигрывать должна КОМАНДА, а не один алмазник, который сварил настойку из бородавки и огненного порошка. Это значит, что нужно готовить массовые раши, а не подфармилать коинсы на бедных жителях, которые не знают, как с этим бороться. Играйте ради удовольствия, ведь ввалиться на вражескую базу толпой союзников куда веселее и эффективнее, чем сидеть на месте и размахивать мечом. Нужны коины - идите на детран.

И насчет алмазников. Защититься от алмазника есть способов куча, не только способность берсерка. Мастер, сваппер, скорпион, даже суккууб и подбрасыватель нанесут нормальный урон алмазнику. И не забудьте по то, что клин клином.

Изменено пользователем Ursun
Опубликовано:

Который раз говорится, что написанные ниже роли нужно урезать, напишу еще раз. И постараюсь объяснить почему.

 

Демон.

Убивает любого кожанщика 1 на 1 из-за огромного урона при низком уровне здоровья. Сила дает +130% к урону. Каменный меч наносит 6 урона, под силой - 13 урона, что сравнимо с алмазным мечом на остроту 4, и это без учета крита.

 

Варианты нерфа: 

- Заменить эффект силы на увеличение урона на 70%. Так будет уже 10 урона.

- Заменить каменный меч на деревянный. Как на КитПвП.

- Добавить частицы огня вокруг демона, если действует эффект, чтобы можно было понять, стоит ли опасаться этого игрока.

Также можно добавить мигающий эффект ночного зрения (<10 секунд).

 

Берсерк

Пластинка дает +80% к урону, каменный меч наносит 10 урона, как алмазный на остроту 2, без учета крита. Это на 10 секунд, и это всё вместе с кучей других полезных эффектов вроде сопротивления урону, из-за чего берсерк может выиграть бой даже с железником.

 

Варианты нерфа:

- Уменьшить увеличение урона до 60%, и до 30% на первых двух фазах игры.

- Деревянный меч

 

Фарм

Не роль, а стиль игры. Существует из-за наличия классов с высокой выживаемостью и той самой силы 2, которая чуть ли не увеличивает урон в 4 раза. Один человек вырезает целую команду с 1 удара. Плохо.

Предлагаю уменьшить длительность зелья силы 2 до 30 секунд, или убрать его вовсе.

 

Сваппер/скорпион

Уменьшить радиус до 25 блоков, чтобы не подгорало.

 

 

И не говорите, что я пишу здесь бред, что "фармъ ита аснавнайа суть анигилюшина, ни нада иво уризать, и зачим берсу уризать урон, исли им можна задефаца от олмазнега???".

Я вам скажу, что это командная игра. КОМАНДНАЯ, не сольная. Выигрывать должна КОМАНДА, а не один алмазник, который сварил настойку из бородавки и огненного порошка. Это значит, что нужно готовить массовые раши, а не подфармилать коинсы на бедных жителях, которые не знают, как с этим бороться. Играйте ради удовольствия, ведь ввалиться на вражескую базу толпой союзников куда веселее и эффективнее, чем сидеть на месте и размахивать мечом. Нужны коины - идите на детран.

И насчет алмазников. Защититься от алмазника есть способов куча, не только способность берсерка. Мастер, сваппер, скорпион, даже суккууб и подбрасыватель нанесут нормальный урон алмазнику. И не забудьте по то, что клин клином.

 Для массовых рашей есть кланы...

 

 По теме: нейтрал, но мне не хотелось, шо бы демона убрали...

Опубликовано: (изменено)

Колдун там, где фарм.

Эм...

И вообще неубиваемая роль в алмазке.

Нет,а серьёзно где фикс колдуна?

Изменено пользователем jecop
  • 7 месяцев спустя...
Опубликовано:

Язык форума русский, так к слову. 
А по теме:
Смысл убирать 2 силу? Они и с 1-ой будут рашить как всегда. Смысл нерфить демона\колдуна? Убивают в шахте??? БЛ Так ты сам сказал "анни нужьня комяндняя игряяя11". 5 игроков в шахте убивают демона как жителя. Сильные роли? За колдуна уже очень мало рашат(вамп и пожиратель-топ)
Нерф вампира? Тоже самое, смысл ваще его добавлять с 5% регена? Или вообще без него. Предлагаю (не я 1) добавить больше деферских ролей(и сделать их сильнее)! Поднять количество коинов за убийство "на базе". И сделать "базу" не только возле нексуса, а вообще по всюду(в зоне респа игроков).

Опубликовано: (изменено)

С демоном согласен, но с берсом! Это уже не роль за которую я играю вплоть до 3 фазы, а просто пуп.

Зелье силы, а не чего что Баффы многие делают? И идут Рашить 5 человек, остальные просто не умеют и не хотят этого делать.

Отхил у колдуна? Его нету! У вампира всё норм. Ты урезаешь это, только потому, что видать сам не знаешь как их легко сливать. На то тебе и сваппер, и скорпион, и мастер.

Изменено пользователем 3aikha
Опубликовано:

На момент апа темы уже успели немного понерфить колдуна и берсерка.

 

Смысл убирать 2 силу? Они и с 1-ой будут рашить как всегда. Смысл нерфить демона\колдуна? Убивают в шахте??? БЛ Так ты сам сказал "анни нужьня комяндняя игряяя11". 5 игроков в шахте убивают демона как жителя. 

С первой силой фармить станет сложнее, у вампиров отхила будет меньше, да и если он не будет убивать игроков с одного удара, то у команды повысится шанс от него избавиться, теми же самыми демонами.

А насчёт шахты, так демон успеет убить троих, прежде чем пятеро человек смогут убить демона. Понимаю, роль боевая, но командная игра здесь - когда несколько демонов разоряют одну шахту

 

С демоном согласен, но с берсом! Это уже не роль за которую я играю вплоть до 3 фазы, а просто пуп.
Зелье силы, а не чего что Баффы многие делают? И идут Рашить 5 человек, остальные просто не умеют и не хотят этого делать.
Отхил у колдуна? Его нету! У вампира всё норм. Ты урезаешь это, только потому, что видать сам не знаешь как их легко сливать. На то тебе и сваппер, и скорпион, и мастер

Никто тебя не заставляет играть на берсе три фазы, есть куча других хороших ролей.

Я в последнее время не так часто играю на Анни, но я давно не видел, как кто-то объявляет про бафф силы. Максимум - когда два-три человека тихо берут акробатов/лекарей и идут рашить, но никак не массовые баффы силы, хотя я могу ошибаться.

Вот насчёт вампира я сейчас подумал, и понял, что он и так занерфленный в хлам и пригоден ТОЛЬКО для фарма. А пожирателю надо уменьшить длительность регена...

Опубликовано:

На момент апа темы уже успели немного понерфить колдуна и берсерка.

 

С первой силой фармить станет сложнее, у вампиров отхила будет меньше, да и если он не будет убивать игроков с одного удара, то у команды повысится шанс от него избавиться, теми же самыми демонами.

А насчёт шахты, так демон успеет убить троих, прежде чем пятеро человек смогут убить демона. Понимаю, роль боевая, но командная игра здесь - когда несколько демонов разоряют одну шахту

 

Никто тебя не заставляет играть на берсе три фазы, есть куча других хороших ролей.

Я в последнее время не так часто играю на Анни, но я давно не видел, как кто-то объявляет про бафф силы. Максимум - когда два-три человека тихо берут акробатов/лекарей и идут рашить, но никак не массовые баффы силы, хотя я могу ошибаться.

Вот насчёт вампира я сейчас подумал, и понял, что он и так занерфленный в хлам и пригоден ТОЛЬКО для фарма. А пожирателю надо уменьшить длительность регена...

Ещё ты говоришь что ани командная игра. Но.

Многие игроки просто сидят на базе, играя там, дефая, развиваясь. Многие просто не хотят идти на фарм. С этим ты прав конечно, я все оставшиеся ресы просто кладу в сундук.

А те кто играл в соло( или с другом/друзьями) так и будут играть.

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...