Ursun Опубликовано: 11 июля 2016 Опубликовано: 11 июля 2016 Небалансно получается, нужно улучшить. Annihilation:Начислять коины за победу по формуле: 100+(количество переходов в другую фазу)*25. То есть, если игрок играл с 1 фазы и закончил на пятой, то он получит 200 коинов. Если зашел на 5 фазе, дошел до 6 и выиграл, то 125. Получать всего 100 коинов за потную игру, которая шла более получаса - глупо. MobWars:За победу: Давать по 5 коинов за каждые пять волн +30. За проигрыш: 5 +5 за каждые 10 волн.Игра закончилась на 27 волне, победители получают 55 коинов, проигравшие - 15. DeathRun:Уменьшить награду до 50/35/20/10. Игра идет слишком быстро, при хороших навыках парукра можно быстро заработать. Также урезать награду за легкие ачивки вроде отключения всех игроков в лобби и разрушения арбуза на анни.
Yragan Опубликовано: 11 июля 2016 Опубликовано: 11 июля 2016 Легкие ачивки помогают немного заработать на классы и различные прокачки.Для начала игры это нужно,так как многие ачивки потные,и нужно хотя-бы что-то себе купить что-бы потом ещё заработать ачивки.На счет дезрана точно сказать не могу,но на нем и в правду дают больше всего коинов за потраченное время по сравнению с другими играми,хотя и не такой там сложный паркур.За.
Rombus Опубликовано: 11 июля 2016 Опубликовано: 11 июля 2016 Ну,про игры за.Но про лёгкие ачивки против.Так как,нужно накопить на классы/роли/следы и т.д.
Arty Опубликовано: 11 июля 2016 Опубликовано: 11 июля 2016 (изменено) 1. За.2. Нейтрален.3. Против. Должна быть мини-игра, на которой быстрее всего можно нафармить. Тем более, что победитель только один... И да, данный мини-режим очень быстро надоедает, так что, если мне не надо чуть-чуть донакопить коинов - я на нём нечасто играю ._.4. Ну конечно, сам их выполнил, получил награду, а теперь урезать надо... Причины, по которым я против выше. Изменено 11 июля 2016 пользователем Arty
Alexandra_ Опубликовано: 19 июля 2016 Опубликовано: 19 июля 2016 Небалансно получается, нужно улучшить. Annihilation:Начислять коины за победу по формуле: 100+(количество переходов в другую фазу)*25. То есть, если игрок играл с 1 фазы и закончил на пятой, то он получит 200 коинов. Если зашел на 5 фазе, дошел до 6 и выиграл, то 125. Получать всего 100 коинов за потную игру, которая шла более получаса - глупо. MobWars:За победу: Давать по 5 коинов за каждые пять волн +30. За проигрыш: 5 +5 за каждые 10 волн.Игра закончилась на 27 волне, победители получают 55 коинов, проигравшие - 15. DeathRun:Уменьшить награду до 50/35/20/10. Игра идет слишком быстро, при хороших навыках парукра можно быстро заработать. Также урезать награду за легкие ачивки вроде отключения всех игроков в лобби и разрушения арбуза на анни.Анни - за.МобВарс - за.DeathRun - против.4. Нейтрал.
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас