Перейти к публикации

Почему 2000мб?


Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

 

Если ставить больше 1000МБ для 32-битного клиента, то шанс получить ошибку или тормоза намного больше. Поэтому лаунчер не дает вам поставить неправильное значение.

 

Оптимальные значения памяти:

  • 32бит - MiniGames = 600, модовые = 768
  • 64бит - MiniGames = 768, модовые = 1000

 

Опубликовано:

 

 

Если ставить больше 1000МБ для 32-битного клиента, то шанс получить ошибку или тормоза намного больше. Поэтому лаунчер не дает вам поставить неправильное значение.

 

Оптимальные значения памяти:

  • 32бит - MiniGames = 600, модовые = 768
  • 64бит - MiniGames = 768, модовые = 1000

 

 

Че за бредятина, какой 768 на МГ, какая ошибка или тормоз? одна прогрузка лобби жрёт около 1к памяти, отчего фризы идут, а про карты на св, бв, анни я вообще молчу.

Опубликовано:

Мне кажется что администратор немножко больше разбирается как устроен лаунчер.

ну конечно, не игроки же, которые каждый день играют на сервере и при нажатии ф3 и ходьбе в лобби видят как при загрузке карты перегружается память и происходят фризы 

Опубликовано:

Мне кажется что администратор немножко больше разбирается как устроен лаунчер.

Тут дело не в устройстве лаунчера, а в том, как ведет себя майн с 2000, и то, что майну этого как бы маловато для стабильной работы

Опубликовано:

Потому что больше 2гб не не нужно, у меня стабильно 700мб.

Вроде как много что зависит от частоты оперативной памяти. Если у тебя высокая частота - жрёт меньше, если низкая частота - жрёт больше.

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...