Перейти к публикации

Заявка на должность "Модератор" сервера MiniGames


Рекомендованные сообщения

  • Желаемая должность-Модератор

  • Время игры на сервере-12 дн. 8 ч. 15 мин.

Ник в игре-Virgilio

Настоящее имя-Беньямин

Возраст-Мне 15 лет,но в этом году мне исполнится 16

Есть опыт в этом деле?-Опыта в этом деле мало,я никогда не был модератором,но видел как работает замечательный модератор EvilMaster(смотрю его ютуб канал),я понимаю это очень серьезная должность,но я думаю я со всеми трудностями справлюсь!

Сколько часов в день вы готовы посвятить нашему проекту-От 3 до 4 часов

В какое время обычно играете (по Москве) - С 4:00 до 6:00 и 12:00 до 14:00

В каком городе проживаете? -Биробиджан

Почему вы хотите занять эту должность? -Я хочу попытаться стать примером для подражания,чтобы модераторы увидели,как нужно работать,а не просто отключить лс и просто носить префикс "Модератор",а также помогать игрокам которые нуждаются в помощи модератора

Прочитали ли правила нашего проекта? -С правилами данного проекта ознакомлен и готов нести полную ответственность за выданные мною наказания

Напишите немного о себе -Я обычный пацан,который любит общаться,очень добрый по отношению к другим людям,всегда помогу если это в моих силах,я спортивная личность занимаюсь спортом "Хоккей с мячом" окончил 9 класс с 1 тройкой,буду поступать в техникум,вредные привычки отсутствуют

Ссылка на Вашу страницу ВКонтакте- https://vk.com/idxangelx

Ссылка на комментарий

Против.
~ Форум ради должности.
~ Заявку нужно подавать в тот день, когда станет 16.
~ ID вк нужно оставлять из цифр.
~ Немного суховато.
~ Запятые где попало.

Изменено пользователем 1_Denchansky
Ссылка на комментарий

Привет,как я тебе вставлю ссылку на вк из цифр?!Просто я уже давным давно поменял окончание ссылки моей страницы,мне тип просто надо было менять ради заявки окончание моей страницы?