Virgilio2 Опубликовано: 23 июня 2020 Опубликовано: 23 июня 2020 Желаемая должность-Модератор Время игры на сервере-12 дн. 8 ч. 15 мин. Ник в игре-Virgilio Настоящее имя-Беньямин Возраст-Мне 15 лет,но в этом году мне исполнится 16 Есть опыт в этом деле?-Опыта в этом деле мало,я никогда не был модератором,но видел как работает замечательный модератор EvilMaster(смотрю его ютуб канал),я понимаю это очень серьезная должность,но я думаю я со всеми трудностями справлюсь! Сколько часов в день вы готовы посвятить нашему проекту-От 3 до 4 часов В какое время обычно играете (по Москве) - С 4:00 до 6:00 и 12:00 до 14:00 В каком городе проживаете? -Биробиджан Почему вы хотите занять эту должность? -Я хочу попытаться стать примером для подражания,чтобы модераторы увидели,как нужно работать,а не просто отключить лс и просто носить префикс "Модератор",а также помогать игрокам которые нуждаются в помощи модератора Прочитали ли правила нашего проекта? -С правилами данного проекта ознакомлен и готов нести полную ответственность за выданные мною наказания Напишите немного о себе -Я обычный пацан,который любит общаться,очень добрый по отношению к другим людям,всегда помогу если это в моих силах,я спортивная личность занимаюсь спортом "Хоккей с мячом" окончил 9 класс с 1 тройкой,буду поступать в техникум,вредные привычки отсутствуют Ссылка на Вашу страницу ВКонтакте- https://vk.com/idxangelx
Гость Опубликовано: 23 июня 2020 Опубликовано: 23 июня 2020 (изменено) Против.~ Форум ради должности.~ Заявку нужно подавать в тот день, когда станет 16.~ ID вк нужно оставлять из цифр.~ Немного суховато.~ Запятые где попало. Изменено 23 июня 2020 пользователем 1_Denchansky
Xenotim Опубликовано: 23 июня 2020 Опубликовано: 23 июня 2020 Против, нет 16 лет + заявка написана другим шрифтом
TatrikAYF Опубликовано: 23 июня 2020 Опубликовано: 23 июня 2020 Нейтрал, ближе к против.Есть пару ошибок.Исправь ссылку вк.