MeDcEcTpA Опубликовано: 28 июня 2020 Опубликовано: 28 июня 2020 Желаемая должность - Модератор Время игры на сервере (должно быть не менее наигранных 48 часов) - 7 дней (168 часов) Ник в игре - MeDcEcTpA Настоящее имя - Игорь Возраст (Модератор - с 16; Хелпер - с 14) - 16 Есть опыт в этом деле? (где, кем, когда, кто может подтвердить) - Был модератором около года на проекте WarMine Сколько часов в день вы готовы посвятить нашему проекту? - от 6 до 8 часов в день В какое время обычно играете (по Москве) - 8:00-10:00 --> 18:00-2:00 ; В каком городе проживаете? - Киев Почему вы хотите занять эту должность? - В данный момент начал усердно играть на VimeWorld , очень нравится проект , и-за этого я очень хочу внести в него частичку себя , помогать серверу различными способами , от бана читеров до помощи обычным игрокам .. Прочитали ли правила нашего проекта? - Да Напишите немного о себе - Как уже говорилось выше. Зовут меня Игорь, мне 16 лет. Увлекаюсь футболом уже 5 лет. Хожу так - же на занимательный Английский язык. Из своих главных плюсов могу отметить целеустремленность , адекватность , легко нахожу общий язык с людьми , всегда открыт для новых знаний :D Ссылка на Вашу страницу ВКонтакте (Личка и страница должны быть открытыми! А так же вы должны оставлять ссылку с вашим настоящим ID, состоящим из цифр, а не вами придуманным) - https://vk.com/id191888749 Trustees 1