Перейти к публикации

Попытка №1 попасть на модера)


Рекомендованные сообщения

Желаемая должность - Модератор

Время игры на сервере (должно быть не менее наигранных 48 часов) - 38 дней 14 часов 32 минуты

Ник в игре - _ToSTiPriSon_ Настоящее имя - Сергей

Возраст (Модератор - с 16; Хелпер - с 14) - 16

Есть опыт в этом деле? (где, кем, когда, кто может подтвердить) - Опыта нет, но хотелось бы его получить

Сколько часов в день вы готовы посвятить нашему проекту? - В будни: 5-6 часов. В выходные: 6-8 часов В какое время обычно играете (по Москве) - Когда как, но в основном начиная с 10:00 МСК и до 22:00 МСК, с перерывами, на отдых

В каком городе проживаете? - Самара

Почему вы хотите занять эту должность? - На это есть множество причин. Во-первых, меня достали читеры и багоюзеры в играх, которые зачастую остаются безнаказанными. Во-вторых, нарушения в чате очень часто выводят из себя, особенно, когда ты ничего не можешь с этим сделать. В-третьих, хочу помочь проекту, модераторам, т.к. они просто физически не могут помочь всем, и игрокам.

Прочитали ли правила нашего проекта? - С правилами ознакомлен.

Напишите немного о себе - Я - Сергей, мне 16 лет, проживаю в городе "Самара". Часто люблю позависать в кубах, в частности на вашем проекте. Есть множество хобби, играю на нескольких музыкальных инструментах, занимаюсь спортом. На проекте люблю зависать в такие режимы, как : Annihilation, LuckyWars, MurderMistery, ну и парочка других режимов.

Ссылка на Вашу страницу ВКонтакте (Личка и страница должны быть открытыми! А так же вы должны оставлять ссылку с вашим настоящим ID, состоящим из цифр, а не вами придуманным) - https://vk.com/id323164014

Ссылка на комментарий

Против.
Оформи заявку как следует , мне неприятно читать в таком виде.
В заявке город Самара , вк - Чапаевск
ВКонтакте подписан на группу по продаже аккаунтов
Очень маленький актив на форуме , и конечно же , правила. 
Удачи!  :wub: 

Ссылка на комментарий
Гость
Эта тема закрыта для дальнейших сообщений.