ShalDonHos Опубликовано: 1 августа 2016 Опубликовано: 1 августа 2016 (изменено) В одном популярном, но уже подыхающем проекте, о котором многие слышали, был этот режим.Он мне безумно нравился, и я в него только и играл, но вот незадача, проект закрыли.Что из себя представляет режим? А ничто иное как ММОРПГ. Самое всамделишное.В нём не было ни одного мода, только ванильный майнкрафт, даже текстуры ванильные. В этом и есть шарм этого режима.В нём есть прокачка по уровням, многообразные мобы, сделанные из зомбей или скелетов, а к ним добавляют одежду или название + изменяют кол-во жизней. А также минибоссы, и боссы.Присутствует 3 характеристики, которые можно прокачивать с достижением нового уровня. Сила, ловкость, интеллект.Сила увеличивает кол-во хп, можно носить всякие тяжёлые оружия, топоры, мечи, и прочее.Ловкость для луков, копий, и т.дНу а интеллект, увеличивает кол-во маны, и урон от магии.И да, в самом начале у нас 20 хп, и они увеличиваются с уровнем. Так же, сама броня увеличивает такие характеристики как, броню, жизни, регенерацию, сопротивление к урону и т.д.Так же есть распределение качества вещей/оружия/брони, к примеру:Серое-К нему относится сломанные, или поношенные вещи. Добавляют хпБелое-К нему относятся обычные вещи. Добавляют броню и хпЗелёное-К нему относятся вещи с хорошим качеством. Обычно они добавляют не только броню и хп, а ещё реген здоровья.Синее-К нему относятся редкие вещи. Они добавляют Броню, хп, реген, а также сопротивление.Фиолетовое-А вот это самые раритетные вещи, они выпадают либо с очень редких мобов, либо с боссов.У них есть всё перечисленное, в прошлых качествах, но + ещё какие нибудь особенныеВ режиме есть своя валюта, которая является... монетами.(Являются изумрудами)Всего их... а вот тут я не помню, вроде 5.Монетка-Выпадает из мобовМонета-Обменивается у торговца за 64 монетки/в позднем выбивается из мобовРедкая монета-Обменивается у торговца за 64 монеты/в позднем выбивается из мобовДрагоценная монета-Обменивается у торговца за 64 "Редких монет"Какая то ещё, из 64 "Драгоценных монет"И последняя, самая дорогая, название которой я не помню, но она не выпадает, и обменивается за 64 "Предыдущих"Так же присутствует крафт вещей! Выбиваешь из мобов, к примеру големов, лут, идёшь к кузнецу, и крафтишь вещи.Ещё есть аптечки, которые пополняют жизни, их есть несколько видов.От малой аптечки до большой, каждая из них пополняет разное кол-во хп.Так же присутствовали торговцы, продающие телепорты в города, в которых ты был. А также сами телепорты.А ещё в этом режиме был сюжет... И он был выполнен довольно забавно. С помощью нпс в которых ты кликаешь, и берёшь задание, в виде книжки. Наведя на неё видно номер квеста, название, и описание. А также с какого уровня можно его выполнить. Можно было встретить нпс по дороге, помочь бабке собрать цветы на зиму, и прочие хорошие дела.Было что то ещё... но я уже не помню.(Если вспомню, дополню)Конечно, я понимаю что это очень сложно воплотить в реальность, но действительно хотелось бы заново сыграть в этот режим.Дополнения!1) А так же было меню статистики, в виде золотого нагетца, в ней можно было посмотреть ваш уровень, сколько у вас Силы, ловкости, кол-во брони, регенерации, сопротивления. Была ещё книга со всеми квестами. И в самом начале книги была статистика квестов, сколько вы выполнили их. И сколько их всего, но только в этой книге названия квестов и уровни для них.2)Так же, при достижении 27 уровня по сюжету вы отправлялись в плавание в другое место, но потерпели крушение. Это не обязательно, но всё же должен был сказать, что у 27 уровня можно отправится в другую локацию, но потом не сможешь вернуться обратно.3)Весь геймплей завязывался над сюжетом, это я к тому, что сюжет там был не для галочки, а играл какую никакую роль.4)После достижения 25 уровня(наверное) для вас включалось пвп, но вы не могли бить людей ниже 25 уровня. А вас не могли бить люди, выше 5-го уровня, к примеру вы 30, а враг 36, он не может вас бить, а вот вы не можете бить 25-го, ведь вы 30-го.5)Уровни, и разное кол-во хп есть не только у нашего героя, а ещё и у мобов. И это так же видно над мобами сверху. Красным цветом слева уровень, по середине название моба, а справа в углу кол-во хп, сердечками. Пример[1]Бездомный[♥10]У каждого вида мобов своё кол-во хп, брони, урон. У редких, или боссов есть особые навыки, или качества. Иссушение, поджог и т.д6)НПС нельзя убить.7)Убивая ЛЮБОГО моба, даже куритцу (Из которой выпадает куритца, которую можно пожарить у повара, чтоб не голодать) выпадает опыт. Чем сильнее мобы, тем больше опыта из них выпадает.8) Немало важным являлось то, что у любой вещи/оружия/брони имелся уровень, с которого вы могли носить его, или использовать. 9)Интересная вещь была с бронёй. Дело в том, что в начале у вас будет только кожанная броня, и другие брони тоже будут кожанными, будут лишь другие характеристики, тоже самое с оружием, оно будет деревянным, это про меч.После 20-го уровня броня поменяется на кольчужную, а меч станет каменным.В другом мире же, на 30-ых уровнях у вас будет вроде железная броня и железный меч и т.д.И вот так до алмазной. У мобов было тоже самое, как с бронёй, так и с оружием.10)Присутствовали так называемые заточки. Их было 3 вида, у каждого вида ещё по 2 вида, обьясняю.Бронзовая заточка-позволяла затачивать деревянное оружие и кожаную броню, увеличивая кол-во хп, брони, одетой на вас, или же кол-во урона (для оружия) Максимальное затачивание +10, с каждым разом был шанс сломать оружие/броню. Чем выше уровень заточки, чем выше шанс сломать. Эту заточку вы можете только выбить из мобов или получить с квеста. Выпадает очень редко.Благословенная бронзовая заточка-Всё тоже самое, но у неё одна фишка, при её использовании нельзя сломать оружие/броню.Но и с её получением ещё большие трудности, выпадала она КРАЙНЕ редко, да и то с сильных мобов, либо при выполнении квеста на убийство босса.Серебряная заточка-Позволяла точить кольчужную броню, и каменное оружие и луки, деревянные и кожу не могла!Шанс потери вещи, никуда не делся.Благословенная серебрянная заточка-Тоже самое что и благословенная бронзовая, но только кольчужная бронь и каменное оружие.При заточке неудачной заточке, не ломает. (Дробается лишь с мобов после которых получаешь эти вещи. Или квест) Золотая заточка-Точит железную броню и железное оружие, кольчугу, каменные, кожу и деревянные не может. Шанс сломать не пропадает.Благословенная золотая заточка-Точит железную броню и железное оружие, кольчугу, каменные, кожу и деревянные не может.При заточке неудачной заточке, не ломает.(Дробается лишь с мобов после которых получаешь эти вещи. Или квест) Изменено 1 августа 2016 пользователем ShalDonHos
EvgenySchmidt Опубликовано: 1 августа 2016 Опубликовано: 1 августа 2016 http://i.imgur.com/PfpLfpd.jpg
ShalDonHos Опубликовано: 1 августа 2016 Автор Опубликовано: 1 августа 2016 http://i.imgur.com/PfpLfpd.jpgВсё настолько плохо?
Alexseika Опубликовано: 1 августа 2016 Опубликовано: 1 августа 2016 За по-моему это с проекта CrystalixЭтот проект можно упоминать так как он мёртв
ShalDonHos Опубликовано: 1 августа 2016 Автор Опубликовано: 1 августа 2016 За по-моему это с проекта CrystalixЭтот проект можно упоминать так как он мёртвЖаль что умер, а за инфу,спасибо, буду знать.
jecop Опубликовано: 2 августа 2016 Опубликовано: 2 августа 2016 Против.Зачем вам ещё MMORPG?Есть vime,и я жду его открытия. (Когда его починят).
KURSKIY_TRAKTOR Опубликовано: 2 августа 2016 Опубликовано: 2 августа 2016 За по-моему это с проекта CrystalixЭтот проект можно упоминать так как он мёртвТакого не было на кристаликсе.За
ShalDonHos Опубликовано: 2 августа 2016 Автор Опубликовано: 2 августа 2016 Против.Зачем вам ещё MMORPG?Есть vime,и я жду его открытия. (Когда его починят).Вайм является один из типичных серверов, как на многих проектах.Который из себя представляет банальные квесты с кастом нэпесе. А затем вся игра идёт на таумкрафте и прочей. В этом же проекте я предлогаю именно MMORPG в котором свои мобы, боссы, сюжет, который длится на протяжении всей игры.Система уровней и прочее.
GhostSecurity1 Опубликовано: 2 августа 2016 Опубликовано: 2 августа 2016 До конца не смог прочитать,но всё равно за.
Professional_UKR2 Опубликовано: 3 августа 2016 Опубликовано: 3 августа 2016 По теме ЗАМне кажется что custom NPC тут не будет лишним. Сам создаю проекты с этим модом, и вроде даже ничего. Без таумкрафта и лишних модов.
ShalDonHos Опубликовано: 3 августа 2016 Автор Опубликовано: 3 августа 2016 (изменено) По теме ЗАМне кажется что custom NPC тут не будет лишним. Сам создаю проекты с этим модом, и вроде даже ничего. Без таумкрафта и лишних модов.Если честно, у меня в идеи был Новый режим, на сервере мини игр, являющийся MMORPG.Кастом здесь не нужен, ведь идея, сотворить сей режим именно на ванильном. Изменено 3 августа 2016 пользователем ShalDonHos
ShalDonHos Опубликовано: 3 августа 2016 Автор Опубликовано: 3 августа 2016 Короче говоря, чтобы вы поняли мою мысль об этом режиме, который был на кристаликсе, я скажу что этот режим является русским аналогом рпг сервера Wynncraft. Да, я знаю что это упоминание других проектов, но чтобы вы поняли о каком режиме идёт речь, нужно было упомянуть этот сервер.
Fancy_Town_ Опубликовано: 3 августа 2016 Опубликовано: 3 августа 2016 Ты вообще знаешь,какая нагрузка на сервера? (я аж по 2 буквы пишу уже!)Я на этот раз буду нейтралом,а то меня штырит от злокачественного инета,вдруг ЗИВС накажит меня...
ShalDonHos Опубликовано: 3 августа 2016 Автор Опубликовано: 3 августа 2016 Ты вообще знаешь,какая нагрузка на сервера? (я аж по 2 буквы пишу уже!)Я на этот раз буду нейтралом,а то меня штырит от злокачественного инета,вдруг ЗИВС накажит меня...Насчёт нагрузки я не очень уверен.Единственное что является правдой, это сложность реализации, это да...
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас