Перейти к публикации

Новый режим. MMORPG


Рекомендованные сообщения

В одном популярном, но уже подыхающем проекте, о котором многие слышали, был этот режим.
Он мне безумно нравился, и я в него только и играл, но вот незадача, проект закрыли.
Что из себя представляет режим? А ничто иное как ММОРПГ. Самое всамделишное.
В нём не было ни одного мода, только ванильный майнкрафт, даже текстуры ванильные. В этом и есть шарм этого режима.
В нём есть прокачка по уровням, многообразные мобы, сделанные из зомбей или скелетов, а к ним добавляют одежду или название + изменяют кол-во жизней. А также минибоссы, и боссы.

Присутствует 3 характеристики, которые можно прокачивать с достижением нового уровня. Сила, ловкость, интеллект.
Сила увеличивает кол-во хп, можно носить всякие тяжёлые оружия, топоры, мечи, и прочее.
Ловкость для луков, копий, и т.д
Ну а интеллект, увеличивает кол-во маны, и урон от магии.

И да, в самом начале у нас 20 хп, и они увеличиваются с уровнем. Так же, сама броня увеличивает такие характеристики как, броню, жизни, регенерацию, сопротивление к урону и т.д.

Так же есть распределение качества вещей/оружия/брони, к примеру:

Серое-К нему относится сломанные, или поношенные вещи.  Добавляют хп
Белое-К нему относятся обычные вещи. Добавляют броню и хп
Зелёное-К нему относятся вещи с хорошим качеством. Обычно они добавляют не только броню и хп, а ещё реген здоровья.
Синее-К нему относятся редкие вещи. Они добавляют Броню, хп, реген, а также сопротивление.
Фиолетовое-А вот это самые раритетные вещи, они выпадают либо с очень редких мобов, либо с боссов.
У них есть всё перечисленное, в прошлых качествах, но + ещё какие нибудь особенные

В режиме есть своя валюта, которая является... монетами.(Являются изумрудами)
Всего их... а вот тут я не помню, вроде 5.
Монетка-Выпадает из мобов
Монета-Обменивается у торговца за 64 монетки/в позднем выбивается из мобов
Редкая монета-Обменивается у торговца за 64 монеты/в позднем выбивается из мобов
Драгоценная монета-Обменивается у торговца за 64 "Редких монет"
Какая то ещё, из 64 "Драгоценных монет"
И последняя, самая дорогая, название которой я не помню, но она не выпадает, и обменивается за 64 "Предыдущих"

Так же присутствует крафт вещей! Выбиваешь из мобов, к примеру големов, лут, идёшь к кузнецу, и крафтишь вещи.

Ещё есть аптечки, которые пополняют жизни, их есть несколько видов.
От малой аптечки до большой, каждая из них пополняет разное кол-во хп.
Так же присутствовали торговцы, продающие телепорты в города, в которых ты был. А также сами телепорты.

А ещё в этом режиме был сюжет... И он был выполнен довольно забавно. С помощью нпс в которых ты кликаешь, и берёшь задание, в виде книжки. Наведя на неё видно номер квеста, название, и описание. А также с какого уровня можно его выполнить. Можно было встретить нпс по дороге, помочь бабке собрать цветы на зиму, и прочие хорошие дела.

Было что то ещё... но я уже не помню.(Если вспомню, дополню)
Конечно, я понимаю что это очень сложно воплотить в реальность, но действительно хотелось бы заново сыграть в этот режим.

Дополнения!

1) А так же было меню статистики, в виде золотого нагетца, в ней можно было посмотреть ваш уровень, сколько у вас Силы, ловкости, кол-во брони, регенерации, сопротивления. Была ещё книга со всеми квестами. И в самом начале книги была статистика квестов, сколько вы выполнили их. И сколько их всего, но только в этой книге названия квестов и уровни для них.

2)Так же, при достижении 27 уровня по сюжету вы отправлялись в плавание в другое место, но потерпели крушение. Это не обязательно, но всё же должен был сказать, что у 27 уровня можно отправится в другую локацию, но потом не сможешь вернуться обратно.

3)Весь геймплей завязывался над сюжетом, это я к тому, что сюжет там был не для галочки, а играл какую никакую роль.

4)После достижения 25 уровня(наверное) для вас включалось пвп, но вы не могли бить людей ниже 25 уровня. А вас не могли бить люди, выше 5-го уровня, к примеру вы 30, а враг 36, он не может вас бить, а вот вы не можете бить 25-го, ведь вы 30-го.

5)Уровни, и разное кол-во хп есть не только у нашего героя, а ещё и у мобов. И это так же видно над мобами сверху. 
Красным цветом слева уровень, по середине название моба, а справа в углу кол-во хп, сердечками. Пример
[1]Бездомный[♥10]
У каждого вида мобов своё кол-во хп, брони, урон. У редких, или боссов есть особые навыки, или качества. Иссушение, поджог и т.д

6)НПС нельзя убить.

7)Убивая ЛЮБОГО моба, даже куритцу (Из которой выпадает куритца, которую можно пожарить у повара, чтоб не голодать) выпадает опыт. Чем сильнее мобы, тем больше опыта из них выпадает.

8) Немало важным являлось то, что у любой вещи/оружия/брони имелся уровень, с которого вы могли носить его, или использовать.

 

9)Интересная вещь была с бронёй. Дело в том, что в начале у вас будет только кожанная броня, и другие брони тоже будут кожанными, будут лишь другие характеристики, тоже самое с оружием, оно будет деревянным, это про меч.
После 20-го уровня броня поменяется на кольчужную, а меч станет каменным.
В другом мире же, на 30-ых уровнях у вас будет вроде железная броня и железный меч и т.д.
И вот так до алмазной. У мобов было тоже самое, как с бронёй, так и с оружием.

10)Присутствовали так называемые заточки. Их было 3 вида, у каждого вида ещё по 2 вида, обьясняю.

Бронзовая заточка-позволяла затачивать деревянное оружие и кожаную броню, увеличивая кол-во хп, брони, одетой на вас, или же кол-во урона (для оружия) Максимальное затачивание +10, с каждым разом был шанс сломать оружие/броню. Чем выше уровень заточки, чем выше шанс сломать. Эту заточку вы можете только выбить из мобов или получить с квеста. Выпадает очень редко.

Благословенная бронзовая заточка-Всё тоже самое, но у неё одна фишка, при её использовании нельзя сломать оружие/броню.

Но и с её получением ещё большие трудности, выпадала она КРАЙНЕ редко, да и то с сильных мобов, либо при выполнении квеста на убийство босса.

Серебряная заточка-Позволяла точить кольчужную броню, и каменное оружие и луки, деревянные и кожу не могла!
Шанс потери вещи, никуда не делся.

Благословенная серебрянная заточка-Тоже самое что и благословенная бронзовая, но только кольчужная бронь и каменное оружие.
При заточке неудачной заточке, не ломает. 
(Дробается лишь с мобов после которых получаешь эти вещи. Или квест)
 

Золотая заточка-Точит железную броню и железное оружие, кольчугу, каменные, кожу и деревянные не может. Шанс сломать не пропадает.
Благословенная золотая заточка-
Точит железную броню и железное оружие, кольчугу, каменные, кожу и деревянные не может.
При заточке неудачной заточке, не ломает.

(Дробается лишь с мобов после которых получаешь эти вещи. Или квест)

Изменено пользователем ShalDonHos
Ссылка на комментарий

Против.

Зачем вам ещё MMORPG?

Есть vime,и я жду его открытия. (Когда его починят).

Вайм является один из типичных серверов, как на многих проектах.

Который из себя представляет банальные квесты с кастом нэпесе. А затем вся игра идёт на таумкрафте и прочей.

 

В этом же проекте я предлогаю именно MMORPG в котором свои мобы, боссы, сюжет, который длится на протяжении всей игры.

Система уровней и прочее. 

Ссылка на комментарий

По теме ЗА

Мне кажется что custom NPC тут не будет лишним. Сам создаю проекты с этим модом, и вроде даже ничего. Без таумкрафта и лишних модов.

Если честно, у меня в идеи был Новый режим, на сервере мини игр, являющийся MMORPG.

Кастом здесь не нужен, ведь идея, сотворить сей режим именно на ванильном.

 

Изменено пользователем ShalDonHos
Ссылка на комментарий

Короче говоря, чтобы вы поняли мою мысль об этом режиме, который был на кристаликсе, я скажу что этот режим является русским аналогом рпг сервера 
Wynncraft. Да, я знаю что это упоминание других проектов, но чтобы вы поняли о каком режиме идёт речь, нужно было упомянуть этот сервер.

Ссылка на комментарий

Ты вообще знаешь,какая нагрузка на сервера? (я аж по 2 буквы пишу уже!)

Я на этот раз буду нейтралом,а то меня штырит от злокачественного инета,вдруг ЗИВС накажит меня...

Ссылка на комментарий

Ты вообще знаешь,какая нагрузка на сервера? (я аж по 2 буквы пишу уже!)

Я на этот раз буду нейтралом,а то меня штырит от злокачественного инета,вдруг ЗИВС накажит меня...

Насчёт нагрузки я не очень уверен.

Единственное что является правдой, это сложность реализации, это да...

 

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...