Перейти к публикации

Новый режим. MMORPG


Рекомендованные сообщения

Опубликовано: (изменено)

В одном популярном, но уже подыхающем проекте, о котором многие слышали, был этот режим.
Он мне безумно нравился, и я в него только и играл, но вот незадача, проект закрыли.
Что из себя представляет режим? А ничто иное как ММОРПГ. Самое всамделишное.
В нём не было ни одного мода, только ванильный майнкрафт, даже текстуры ванильные. В этом и есть шарм этого режима.
В нём есть прокачка по уровням, многообразные мобы, сделанные из зомбей или скелетов, а к ним добавляют одежду или название + изменяют кол-во жизней. А также минибоссы, и боссы.

Присутствует 3 характеристики, которые можно прокачивать с достижением нового уровня. Сила, ловкость, интеллект.
Сила увеличивает кол-во хп, можно носить всякие тяжёлые оружия, топоры, мечи, и прочее.
Ловкость для луков, копий, и т.д
Ну а интеллект, увеличивает кол-во маны, и урон от магии.

И да, в самом начале у нас 20 хп, и они увеличиваются с уровнем. Так же, сама броня увеличивает такие характеристики как, броню, жизни, регенерацию, сопротивление к урону и т.д.

Так же есть распределение качества вещей/оружия/брони, к примеру:

Серое-К нему относится сломанные, или поношенные вещи.  Добавляют хп
Белое-К нему относятся обычные вещи. Добавляют броню и хп
Зелёное-К нему относятся вещи с хорошим качеством. Обычно они добавляют не только броню и хп, а ещё реген здоровья.
Синее-К нему относятся редкие вещи. Они добавляют Броню, хп, реген, а также сопротивление.
Фиолетовое-А вот это самые раритетные вещи, они выпадают либо с очень редких мобов, либо с боссов.
У них есть всё перечисленное, в прошлых качествах, но + ещё какие нибудь особенные

В режиме есть своя валюта, которая является... монетами.(Являются изумрудами)
Всего их... а вот тут я не помню, вроде 5.
Монетка-Выпадает из мобов
Монета-Обменивается у торговца за 64 монетки/в позднем выбивается из мобов
Редкая монета-Обменивается у торговца за 64 монеты/в позднем выбивается из мобов
Драгоценная монета-Обменивается у торговца за 64 "Редких монет"
Какая то ещё, из 64 "Драгоценных монет"
И последняя, самая дорогая, название которой я не помню, но она не выпадает, и обменивается за 64 "Предыдущих"

Так же присутствует крафт вещей! Выбиваешь из мобов, к примеру големов, лут, идёшь к кузнецу, и крафтишь вещи.

Ещё есть аптечки, которые пополняют жизни, их есть несколько видов.
От малой аптечки до большой, каждая из них пополняет разное кол-во хп.
Так же присутствовали торговцы, продающие телепорты в города, в которых ты был. А также сами телепорты.

А ещё в этом режиме был сюжет... И он был выполнен довольно забавно. С помощью нпс в которых ты кликаешь, и берёшь задание, в виде книжки. Наведя на неё видно номер квеста, название, и описание. А также с какого уровня можно его выполнить. Можно было встретить нпс по дороге, помочь бабке собрать цветы на зиму, и прочие хорошие дела.

Было что то ещё... но я уже не помню.(Если вспомню, дополню)
Конечно, я понимаю что это очень сложно воплотить в реальность, но действительно хотелось бы заново сыграть в этот режим.

Дополнения!

1) А так же было меню статистики, в виде золотого нагетца, в ней можно было посмотреть ваш уровень, сколько у вас Силы, ловкости, кол-во брони, регенерации, сопротивления. Была ещё книга со всеми квестами. И в самом начале книги была статистика квестов, сколько вы выполнили их. И сколько их всего, но только в этой книге названия квестов и уровни для них.

2)Так же, при достижении 27 уровня по сюжету вы отправлялись в плавание в другое место, но потерпели крушение. Это не обязательно, но всё же должен был сказать, что у 27 уровня можно отправится в другую локацию, но потом не сможешь вернуться обратно.

3)Весь геймплей завязывался над сюжетом, это я к тому, что сюжет там был не для галочки, а играл какую никакую роль.

4)После достижения 25 уровня(наверное) для вас включалось пвп, но вы не могли бить людей ниже 25 уровня. А вас не могли бить люди, выше 5-го уровня, к примеру вы 30, а враг 36, он не может вас бить, а вот вы не можете бить 25-го, ведь вы 30-го.

5)Уровни, и разное кол-во хп есть не только у нашего героя, а ещё и у мобов. И это так же видно над мобами сверху. 
Красным цветом слева уровень, по середине название моба, а справа в углу кол-во хп, сердечками. Пример
[1]Бездомный[♥10]
У каждого вида мобов своё кол-во хп, брони, урон. У редких, или боссов есть особые навыки, или качества. Иссушение, поджог и т.д

6)НПС нельзя убить.

7)Убивая ЛЮБОГО моба, даже куритцу (Из которой выпадает куритца, которую можно пожарить у повара, чтоб не голодать) выпадает опыт. Чем сильнее мобы, тем больше опыта из них выпадает.

8) Немало важным являлось то, что у любой вещи/оружия/брони имелся уровень, с которого вы могли носить его, или использовать.

 

9)Интересная вещь была с бронёй. Дело в том, что в начале у вас будет только кожанная броня, и другие брони тоже будут кожанными, будут лишь другие характеристики, тоже самое с оружием, оно будет деревянным, это про меч.
После 20-го уровня броня поменяется на кольчужную, а меч станет каменным.
В другом мире же, на 30-ых уровнях у вас будет вроде железная броня и железный меч и т.д.
И вот так до алмазной. У мобов было тоже самое, как с бронёй, так и с оружием.

10)Присутствовали так называемые заточки. Их было 3 вида, у каждого вида ещё по 2 вида, обьясняю.

Бронзовая заточка-позволяла затачивать деревянное оружие и кожаную броню, увеличивая кол-во хп, брони, одетой на вас, или же кол-во урона (для оружия) Максимальное затачивание +10, с каждым разом был шанс сломать оружие/броню. Чем выше уровень заточки, чем выше шанс сломать. Эту заточку вы можете только выбить из мобов или получить с квеста. Выпадает очень редко.

Благословенная бронзовая заточка-Всё тоже самое, но у неё одна фишка, при её использовании нельзя сломать оружие/броню.

Но и с её получением ещё большие трудности, выпадала она КРАЙНЕ редко, да и то с сильных мобов, либо при выполнении квеста на убийство босса.

Серебряная заточка-Позволяла точить кольчужную броню, и каменное оружие и луки, деревянные и кожу не могла!
Шанс потери вещи, никуда не делся.

Благословенная серебрянная заточка-Тоже самое что и благословенная бронзовая, но только кольчужная бронь и каменное оружие.
При заточке неудачной заточке, не ломает. 
(Дробается лишь с мобов после которых получаешь эти вещи. Или квест)
 

Золотая заточка-Точит железную броню и железное оружие, кольчугу, каменные, кожу и деревянные не может. Шанс сломать не пропадает.
Благословенная золотая заточка-
Точит железную броню и железное оружие, кольчугу, каменные, кожу и деревянные не может.
При заточке неудачной заточке, не ломает.

(Дробается лишь с мобов после которых получаешь эти вещи. Или квест)

Изменено пользователем ShalDonHos
Опубликовано:

Против.

Зачем вам ещё MMORPG?

Есть vime,и я жду его открытия. (Когда его починят).

Вайм является один из типичных серверов, как на многих проектах.

Который из себя представляет банальные квесты с кастом нэпесе. А затем вся игра идёт на таумкрафте и прочей.

 

В этом же проекте я предлогаю именно MMORPG в котором свои мобы, боссы, сюжет, который длится на протяжении всей игры.

Система уровней и прочее. 

Опубликовано: (изменено)

По теме ЗА

Мне кажется что custom NPC тут не будет лишним. Сам создаю проекты с этим модом, и вроде даже ничего. Без таумкрафта и лишних модов.

Если честно, у меня в идеи был Новый режим, на сервере мини игр, являющийся MMORPG.

Кастом здесь не нужен, ведь идея, сотворить сей режим именно на ванильном.

 

Изменено пользователем ShalDonHos
Опубликовано:

Короче говоря, чтобы вы поняли мою мысль об этом режиме, который был на кристаликсе, я скажу что этот режим является русским аналогом рпг сервера 
Wynncraft. Да, я знаю что это упоминание других проектов, но чтобы вы поняли о каком режиме идёт речь, нужно было упомянуть этот сервер.

Опубликовано:

Ты вообще знаешь,какая нагрузка на сервера? (я аж по 2 буквы пишу уже!)

Я на этот раз буду нейтралом,а то меня штырит от злокачественного инета,вдруг ЗИВС накажит меня...

Опубликовано:

Ты вообще знаешь,какая нагрузка на сервера? (я аж по 2 буквы пишу уже!)

Я на этот раз буду нейтралом,а то меня штырит от злокачественного инета,вдруг ЗИВС накажит меня...

Насчёт нагрузки я не очень уверен.

Единственное что является правдой, это сложность реализации, это да...

 

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...