Перейти к публикации

Заявка на должность модератора


Рекомендованные сообщения

1.Желаемая должность - Модератор MiniGames

2.Время игры на сервере (должно быть не менее наигранных 48 часов) - 17 дн. 4 ч. 26 мин. 27 сек.

3.Ник в игре - KpyTok

4.Настоящее имя - Расул

5.Возраст (Модератор - с 16; Хелпер - с 14) - 17 лет

6.Есть опыт в этом деле? (где, кем, когда, кто может подтвердить) - Опыта нет, но желаю получить.

7.Сколько часов в день вы готовы посвятить нашему проекту? - 5-6 часов

8.В какое время обычно играете (по Москве) - 14:00 - 19:00

9.В каком городе проживаете? - Семей, Казахстан

10.Почему вы хотите занять эту должность? - Я уже довольно долго играю на VimeWorld и нередко сталкиваюсь с различными нарушениями. Модераторов обычно онлайн немного и не все из них откликаются на просьбу помочь, так что я хотел бы внести вклад в улучшение качества игры на сервере, тратя часть времени на помощь игрокам.

11.Прочитали ли правила нашего проекта? - Готов нести полную ответственность за выданные наказания.

12.Напишите немного о себе - Расул, 17 лет, на данный момент закончил 10 класс. Увлекаюсь программированием, монтированием видео и обработкой фото. В свободное время люблю послушать музыку и посмотреть фильмы. В общении я адекватный и спокойный собеседник.

13.Ссылка на Вашу страницу ВКонтакте (Личка и страница должны быть открытыми! А так же вы должны оставлять ссылку с вашим настоящим ID, состоящим из цифр, а не вами придуманным) - https://vk.com/id2256491

Изменено пользователем KpyTok
Ссылка на комментарий

Могу я попросить указать мне на эти ошибки? В этой заявке я нашёл всего одну, и то, скорее всего, из-за моего скудоумия)

Против, пропуск запятых)))

После запятой нужно делать пробел, ибо получается фарш.

Нейтрал.

~ Пропуск запятых.

Ошибки.

Ставь пробел между знаками.

Зачем делать буст сообщений, писать у всех просто против???

Против.

Удачи.

 

Ссылка на комментарий
Гость
Эта тема закрыта для дальнейших сообщений.