Nasha Опубликовано: 14 июля 2020 Опубликовано: 14 июля 2020 (изменено) Желаемая должность - модератор MiniGames Время игры на сервере (должно быть не менее наигранных 48 часов) - 75 д. 7 ч. 13 м. Ник в игре - _Nasha_Nasha_ Настоящее имя - Александра Возраст (Модератор - с 16; Хелпер - с 14) - 16 Есть опыт в этом деле? (где, кем, когда, кто может подтвердить) - Опыта нет, но хочу попробовать себя в этом. Сколько часов в день вы готовы посвятить нашему проекту? - 8 часов В какое время обычно играете (по Москве) - с 16.00 до 00.00 В каком городе проживаете? - Рыбинск Почему вы хотите занять эту должность? - Играя, я часто замечаю нарушителей, которые мешают игрокам играть на проекте. Заняв должность, я смогу помочь им, устраняя нарушителей. Прочитали ли правила нашего проекта? - Готова нести полную ответственность за выданные наказания. Напишите немного о себе - Меня зовут Саша и мне 16 лет. Я честная, прямолинейная, добрая, но не ко всем. Со случившийся ситуацией в стране, я, как и многие, большую часть времени сижу дома. Все мое время уделено данному проекту, а в свободное от него время, занимаюсь спортом (легкая атлетика), провожу время с семьей. Ссылка на Вашу страницу ВКонтакте (Личка и страница должны быть открытыми! А так же вы должны оставлять ссылку с вашим настоящим ID, состоящим из цифр, а не вами придуманным) - https://vk.com/id469665749 Изменено 14 июля 2020 пользователем Nasha _XomaChannel_, KOTbKAA, Yamaniriun и 11 других 12 2
_Neutro Опубликовано: 14 июля 2020 Опубликовано: 14 июля 2020 За, давай встречаться ???? Отношения в кубах, люблю такое ) Nasha 1
KpyTok Опубликовано: 14 июля 2020 Опубликовано: 14 июля 2020 Нейтрал.На странице ВК указан город Москва,а в заявке Рыбинск.
RussianSexy Опубликовано: 14 июля 2020 Опубликовано: 14 июля 2020 За, удачи, солнышко <3 :wub: :wub: Nasha 1