Перейти к публикации

Хелпер


0__KoTiK__0

Рекомендованные сообщения

1. Желаемая должность - Хелпер

2. Время игры на сервере (должно быть не менее наигранных 48 часов) - 3 д. 10 ч. 10 м.

3. Ник в игре - 0__KoTiK__0

4. Настоящее имя - Михаил

5. Возраст  (Модератор - с 16; Хелпер - с 14) - 15 

6. Есть опыт в этом деле? (где, кем, когда, кто может подтвердить) - Опыта в данной сфере нет, но я быстро учусь.

7. Сколько часов в день вы готовы посвятить нашему проекту? - 6+ часов.

8. В какое время обычно играете (по Москве) - с 10:00 до 17:00 - с 22:00 до 2:00 (делай небольшие перерывы) 

9. В каком городе проживаете? - Ставропольский край, село Курсавка.

10. Почему вы хотите занять эту должность? - Появились некоторые личности, которые жаждут горячего мута от новенького хелпера, да и хотелось бы помогать таким же новичкам-коллегам и игрокам в разных вопросах.

11. Прочитали ли правила нашего проекта? - Готов нести полную ответственность за выданные наказания.

12. Напишите немного о себе - Основную информацию я написал выше, а дальше напишу чуть-чуть по подробнее. Живу в селе, гуляю с друзьями, общаюсь с интересными ботами(по-совместительству мои друзья), езжу в город,

чтобы заниматься в качалке, хочу быть сильным. Я очень дружелюбный, всегда приду на помощь. Если хотите узнать обо мне больше, то пишите мне, ссылка внизу.

13. Ссылка на Вашу страницу ВКонтакте (Личка и страница должны быть открытыми! А так же вы должны оставлять ссылку с вашим настоящим ID, состоящим из цифр, а не вами придуманным) - https://vk.com/id564943057

Misha Rybnikov | VK

Ссылка на комментарий

За, хороший выйдет хелпер, хотя даже не знаю или знаю.. Ну, давай, удачи! Жду на посту, хотя я не играю на проекте, но все равно жду на посту!
Ага удачи, удаччиииии!


Пацаны вообще ребята, уже жмыхнуло на такой большой пост, оу май гад, хочу по "флудить"
ггыггыгыгыг тырырырырры

Ссылка на комментарий

Давай те ка мы и тебя разберем...

1 > Есть несколько смысловых ошибок