Перейти к публикации

Эверест - карта SkyWars 1x12


Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

  • Строители - zs6834 (xyaran1), Defiant
  • Режимы - SkyWars, SkyWars Team

    Название карты - Эверест;

    Формат - 1/2x12.

  • Скриншоты карты:

     

    86GpTXD.pngOq2HdSR.pngFltMExK.pngQIwRDwQ.pngCAlW5cv.pngIAheHwD.pngBrZj7lK.pnglFQrx2S.png

  • Ссылка на скачивание схематики - https://yadi.sk/d/qyq1AYIBM1OA6g
Опубликовано:

Когда уже критерии для св будут -_-

 

По теме за

 

Опубликовали требования, зайди в группу, почитай.

Опубликовано:

что это за говнище неиграбельное ты как блять пехаться собрался на льде чел замени лед на что то другое на ту же глину(серая такая) тоже по идее норм будет выглядеть

Опубликовано: (изменено)

что это за говнище неиграбельное ты как блять пехаться собрался на льде чел замени лед на что то другое на ту же глину(серая такая) тоже по идее норм будет выглядеть

Льда там нет.

 

Это шерсть и стекло.

Прежде чем писать, схематика для чего?

Изменено пользователем zska
Опубликовано:

что это за говнище неиграбельное ты как блять пехаться собрался на льде чел замени лед на что то другое на ту же глину(серая такая) тоже по идее норм будет выглядеть

Единственное место, где есть лёд на этой карте - это окантовка шипов, выходящих у центра от горы, но туда даже добраться проблематично. Вообще советую хотя бы адекватным стать, прежде чем что-то оценивать, потому что из-за одного недочета, который даже в итоге оказался ложным, ты полил карту говном и пошел сразу на маты.

 

За, но мне кажется слишком маленькое расстояние между начальными островами 

Сейчас наоборот стараются уменьшать расстояние от острова до мида, потому что слишком далёкие расстояния дают много шансов быть скинутым сразу же, пока идёшь к центральному острову. В новых картах SkyWars будут уменьшенные расстояния.

Опубликовано:

Имхо,вообще не вписывается в стилистику вайма,как то... слишком простовато выглядит,особенно гора по центру,дорожки из призмарина слишком сильно бросаются в глаза,но это уже вкусовщина.Посредственная,как по мне,карта.
Сань,у тебя свой сервер что ли?Или где вы строите?

Опубликовано:

Имхо,вообще не вписывается в стилистику вайма,как то... слишком простовато выглядит,особенно гора по центру,дорожки из призмарина слишком сильно бросаются в глаза,но это уже вкусовщина.Посредственная,как по мне,карта.

Сань,у тебя свой сервер что ли?Или где вы строите?

 

Да, у меня есть свой сервер на хостинге, на котором я строю. Немного влом каждый раз запускать локальную сборку.

Опубликовано:

Да, у меня есть свой сервер на хостинге, на котором я строю. Немного влом каждый раз запускать локальную сборку.

О,а можно с вами? Хотел бы попробовать себя в строительстве на версии кубов поновее

Опубликовано: (изменено)

Версия сервера 1.8

О,а можно с вами? Хотел бы попробовать себя в строительстве на версии кубов поновее

Изменено пользователем zska
Опубликовано:

Единственное место, где есть лёд на этой карте - это окантовка шипов, выходящих у центра от горы, но туда даже добраться проблематично. Вообще советую хотя бы адекватным стать, прежде чем что-то оценивать, потому что из-за одного недочета, который даже в итоге оказался ложным, ты полил карту говном и пошел сразу на маты.

 

 

Сейчас наоборот стараются уменьшать расстояние от острова до мида, потому что слишком далёкие расстояния дают много шансов быть скинутым сразу же, пока идёшь к центральному острову. В новых картах SkyWars будут уменьшенные расстояния.

какая нахуй разница в каком она месте на одной карте тоже дырки находятся куда проблематично попасть в итоге туда все падают нахуя создавать неиграбельность когда можно ее не создавать да и карта говнище хотя бы смотря на мид где там пехаться один зажим че ебнулись
Опубликовано:

Агро Школьник, иди H@x#i.

Покажи, что ты построил, ýё$öķ.

 

какая нахуй разница в каком она месте на одной карте тоже дырки находятся куда проблематично попасть в итоге туда все падают нахуя создавать неиграбельность когда можно ее не создавать да и карта говнище хотя бы смотря на мид где там пехаться один зажим че ебнулись

Опубликовано:

какая нахуй разница в каком она месте на одной карте тоже дырки находятся куда проблематично попасть в итоге туда все падают нахуя создавать неиграбельность когда можно ее не создавать да и карта говнище хотя бы смотря на мид где там пехаться один зажим че ебнулись

Критикуешь, предлагай друг
Опубликовано:

Критикуешь, предлагай друг

давно ли чтобы что то критиковать надо иметь свое? я могу назвать фильм говном не быв кинокритиком

в простонародии это называется мнением

Опубликовано:

давно ли чтобы что то критиковать надо иметь свое? я могу назвать фильм говном не быв кинокритиком

в простонародии это называется мнением

Лично у тебя это называется "д@унизм"

You 1

Гость
Эта тема закрыта для дальнейших сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...