Перейти к публикации

Ар-р-р-р! Самая пиратская идея!


Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Добрейшего времени суток всем, сегодня я решил преподнести вашему вниманию очередную свою идею для мини-игры: Corsairs (корсары, или пираты). 

 

Карта:

Игра похожа на "Захват флага". Две команды появляются на двух разных кораблях. Расстояние между кораблями 30-40 блоков (корабли стоят бортом друг к другу). Между ними (посередине) находятся два маленьких острова. Их размер 5х5 блоков. В центре каждого из островов - пальма, а возле неё два сундука. На вершине каждой пальмы - резной (или как там он нарывается) каменный кирпич.

 

Цель игры:

Цель каждой команды - украсть все сокровища у другой. В "каюте капитана" каждой команды стоит двойной сундук. Внутри этого сундука лежит пять алмазов. Союзники не могут их забрать, а противники могут. За один раз можно взять только один алмаз. Его нужно положить в двойной сундук своей команды. Украденные алмазы можно вернуть, но тоже по одному за раз.

 

Геймплей:

На каждом корабле кроме двойного сундука есть один одиночный. Раз в 2 минуты в этом сундуке появляются рандомные предметы (как мистический на SW). При этом, для каждого игрока инвентарь этого сундука свой (чтобы игроки не "пылесосили" вещи, как бронзу на BW). Также в распоряжении команды есть 4 пушки (раздатчика), которые повёрнуты в сторону вражеского корабля. Если зарядить ядро в пушку, то через 2 сек. она выстрелит. Блоки карты не разрушаются. 

В начале игры у каждого игрока в инвентаре есть знамя. Знамя можно поставить на резной каменный кирпич. Один из этих "тотемов" включает хорошее событие для союзников, а другой плохое для противников.

 

События:

Для союзников:

1. Ярость - на вражеском корабле союзники получают эффект силы 1.

2. Бегство - после кражи вражеского алмаза вор получает скорость 1.

3. Добыча - скорость обновления сундуков увеличена на 10%.

Для противников:

1. Проклятое сокровище - после кражи союзного алмаза, вор теряет одно сердце и получает замедление 1.

2. Морская болезнь - два случайных врага получают тошноту.

3. Акулы - враги, находящиеся в воде, постепенно теряют жизни.

 

Вещи:

В сундуках могут быть такие вещи: удочка, лодка, каменный меч, деревянный топор (отдача 1), лук, стрела, алм. шлем, кольчуга, кожаная броня (любая), стейк, снежок, жемчуг края, ядра, железный меч. У каждого предмета своя вероятность выпадения.

 

Ядра:

1. Бронебойное - пролетает через блоки, наносит игрокам 10 урона.

2. Бомба - при попадании взрывается, как TNT.

3. Греческий огонь - при попадании взрывается как крипер, поджигает игроков.

4. Цинга - пролетает сквозь блоки, накладывает на игроков голод и отравление.

5. Весёлый Роджер - на месте попадания спаунит двух скелетов в кож. шлемах.

Бронебойное ядро и цинга немного откланяются от курса, в сторону случайного врага.

 

 

Опубликовано: (изменено)

Если я не ошибаюсь греческий огонь сжигает все дотла или как в википедии 

Гре́ческий ого́нь (или жидкий огонь, греч. ὑγρός πῦρ) — горючая смесь, применявшаяся в военных целях во времена Средневековья. Впервые была употреблена византийцами в морских битвах.

 

По теме: Объясни в личку (Нейтрал ) До меня суть не дошла.

Изменено пользователем BarryAllen

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...