Перейти к публикации

Ностальгия, я пошел плакать


Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Короче, играл я сегодня на аннике и начал внезапно плакать, потому что вспоминал 2014 год, когда на сервере все было прекрасно, комьюнити было вообще крутое. Короче, возвращаем анник из 2014 года, ниче не знаю.

 

#annihilation2014

Опубликовано:

сам анник за это время не особо-то и поменялся лол

только все теперь опыт и монеты на гравии зарабатывают

а вот комьюнити - это уже другая история

Опубликовано:

сам анник за это время не особо-то и поменялся лол

только все теперь опыт и монеты на гравии зарабатывают

а вот комьюнити - это уже другая история

Он сильно изменился, в плохую сторону

Опубликовано:

Он сильно изменился, в плохую сторону

что именно тебе не понравилось? ты либо фармишь под силой, либо ломаешь базы, либо стоишь и дефаешь, либо держишь портал, либо занимаешься вообще непонятно чем и просто развлекаешься. все это было возможно и раньше, и сейчас.

если сейчас игроки багоюзят, пользуются читами, таргетят, тимятся с игроками из других команд и мешают союзникам, то это проблема комьюнити, а не самого анника

Опубликовано: (изменено)

что именно тебе не понравилось? ты либо фармишь под силой, либо ломаешь базы, либо стоишь и дефаешь, либо держишь портал, либо занимаешься вообще непонятно чем и просто развлекаешься. все это было возможно и раньше, и сейчас.

если сейчас игроки багоюзят, пользуются читами, таргетят, тимятся с игроками из других команд и мешают союзникам, то это проблема комьюнити, а не самого анника

1. Карты

Например, флетленд - это одна из самых комфортабельных карт на Annihilation, к сожалению, ее убрали.

 

Также, помимо карт были убраны различные нычки, из-за чего начальное развитие становится сложнее.

 

Ну и вообще сам по себе слабый анти-чит и плохая работа персонала сервера. Третий день уже играю на Annihilation, а оболтус с читом еще не забанен, учитывая, что на него висит много жалоб и репортов.

 

Проблема Annihilation заключается в Администрации, которая практически не развивает многие режимы. Единственное, что я вижу на проекте, то это частые обновления на призоне, либо обновление карт.

Изменено пользователем DeGRedator
Опубликовано: (изменено)

Короче, играл я сегодня на аннике и начал внезапно плакать, потому что вспоминал 2014 год, когда на сервере все было прекрасно, комьюнити было вообще крутое. Короче, возвращаем анник из 2014 года, ниче не знаю.

 

#annihilation2014

Комьюнити уже не исправить это сами игроки ;) , Всегда найдётся тот человек который напишет "L, ez4, mq" А это уже наврятли кто то сможет исправить :( .

Изменено пользователем ItzVladCeKcU_Ez
Опубликовано:

1. Карты

Например, флетленд - это одна из самых комфортабельных карт на Annihilation, к сожалению, ее убрали.

 

Также, помимо карт были убраны различные нычки, из-за чего начальное развитие становится сложнее.

 

Ну и вообще сам по себе слабый анти-чит и плохая работа персонала сервера. Третий день уже играю на Annihilation, а оболтус с читом еще не забанен, учитывая, что на него висит много жалоб и репортов.

 

Проблема Annihilation заключается в Администрации, которая практически не развивает многие режимы. Единственное, что я вижу на проекте, то это частые обновления на призоне, либо обновление карт.

карты - у каждого свои предпочтения. лично мне вполне комфортно игралось на елионе, а флетленд мне казался слишком маленьким. нычки вроде рандомных железных/золотых слитков в печках и сундуках? ими мог воспользоваться только один игрок из всей команды, и они не давали сильного толчка в развитии, просто экономили секунд 30 копания в шахте. если ты про другие нычки - дай мне знать

редкие обновления и читеры это не проблемы анника как режима. не обновлять режим - решение администрации, читеры - комьюнити, которое хочет лёгкой игры, не хочет учиться играть честно и не считает обход правил чем-то плохим (наоборот, это считается вполне нормальным). причём это касается не только анника.

Опубликовано:

карты - у каждого свои предпочтения. лично мне вполне комфортно игралось на елионе, а флетленд мне казался слишком маленьким. нычки вроде рандомных железных/золотых слитков в печках и сундуках? ими мог воспользоваться только один игрок из всей команды, и они не давали сильного толчка в развитии, просто экономили секунд 30 копания в шахте. если ты про другие нычки - дай мне знать

редкие обновления и читеры это не проблемы анника как режима. не обновлять режим - решение администрации, читеры - комьюнити, которое хочет лёгкой игры, не хочет учиться играть честно и не считает обход правил чем-то плохим (наоборот, это считается вполне нормальным). причём это касается не только анника.

Да и тем более, наковальни были убраны из чаровальни, что усложняет начальный этап развития
Опубликовано:

читеры - комьюнити, которое хочет лёгкой игры, не хочет учиться играть честно и не считает обход правил чем-то плохим (наоборот, это считается вполне нормальным). причём это касается не только анника.

Я может быть что-то не понимаю, но что сложного Администрации написать специальный плагин? Если расстояние ударов игрока будет превышать определенное количество блоков, то он будет автоматически кикнут с сервера?

Опубликовано:

Я поплакал, тоже =(

Не играл в 2014ом, но играл в 2017 - 2018, когда еще был великолепный ANN_4. Это была самая лучшая карта. Все бы отдал, что бы хотя бы ann_4 вернули

Опубликовано:

Я может быть что-то не понимаю, но что сложного Администрации написать специальный плагин? Если расстояние ударов игрока будет превышать определенное количество блоков, то он будет автоматически кикнут с сервера?

возможно. не все так просто, как кажется

  • 1 месяц спустя...

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...