Hardxes Опубликовано: 8 августа 2020 Опубликовано: 8 августа 2020 Короче, играл я сегодня на аннике и начал внезапно плакать, потому что вспоминал 2014 год, когда на сервере все было прекрасно, комьюнити было вообще крутое. Короче, возвращаем анник из 2014 года, ниче не знаю. #annihilation2014
Ursun Опубликовано: 8 августа 2020 Опубликовано: 8 августа 2020 сам анник за это время не особо-то и поменялся лолтолько все теперь опыт и монеты на гравии зарабатываюта вот комьюнити - это уже другая история
_Mc_CMETAHKA Опубликовано: 12 августа 2020 Опубликовано: 12 августа 2020 (изменено) я который никогда не играл анник (научите играть xD) Изменено 12 августа 2020 пользователем _Mc_CMETAHKA
_Slushy_ Опубликовано: 20 августа 2020 Опубликовано: 20 августа 2020 сам анник за это время не особо-то и поменялся лолтолько все теперь опыт и монеты на гравии зарабатываюта вот комьюнити - это уже другая историяОн сильно изменился, в плохую сторону
OnlyRobbyPvP_ Опубликовано: 20 августа 2020 Опубликовано: 20 августа 2020 Как жаль, что его не вернут :unsure:
Ursun Опубликовано: 20 августа 2020 Опубликовано: 20 августа 2020 Он сильно изменился, в плохую сторонучто именно тебе не понравилось? ты либо фармишь под силой, либо ломаешь базы, либо стоишь и дефаешь, либо держишь портал, либо занимаешься вообще непонятно чем и просто развлекаешься. все это было возможно и раньше, и сейчас.если сейчас игроки багоюзят, пользуются читами, таргетят, тимятся с игроками из других команд и мешают союзникам, то это проблема комьюнити, а не самого анника
DeGRedator Опубликовано: 20 августа 2020 Опубликовано: 20 августа 2020 (изменено) что именно тебе не понравилось? ты либо фармишь под силой, либо ломаешь базы, либо стоишь и дефаешь, либо держишь портал, либо занимаешься вообще непонятно чем и просто развлекаешься. все это было возможно и раньше, и сейчас.если сейчас игроки багоюзят, пользуются читами, таргетят, тимятся с игроками из других команд и мешают союзникам, то это проблема комьюнити, а не самого анника1. КартыНапример, флетленд - это одна из самых комфортабельных карт на Annihilation, к сожалению, ее убрали. Также, помимо карт были убраны различные нычки, из-за чего начальное развитие становится сложнее. Ну и вообще сам по себе слабый анти-чит и плохая работа персонала сервера. Третий день уже играю на Annihilation, а оболтус с читом еще не забанен, учитывая, что на него висит много жалоб и репортов. Проблема Annihilation заключается в Администрации, которая практически не развивает многие режимы. Единственное, что я вижу на проекте, то это частые обновления на призоне, либо обновление карт. Изменено 20 августа 2020 пользователем DeGRedator
ItzVladCeKcU_Ez Опубликовано: 20 августа 2020 Опубликовано: 20 августа 2020 (изменено) Короче, играл я сегодня на аннике и начал внезапно плакать, потому что вспоминал 2014 год, когда на сервере все было прекрасно, комьюнити было вообще крутое. Короче, возвращаем анник из 2014 года, ниче не знаю. #annihilation2014Комьюнити уже не исправить это сами игроки ;) , Всегда найдётся тот человек который напишет "L, ez4, mq" А это уже наврятли кто то сможет исправить :( . Изменено 20 августа 2020 пользователем ItzVladCeKcU_Ez
Ursun Опубликовано: 20 августа 2020 Опубликовано: 20 августа 2020 1. КартыНапример, флетленд - это одна из самых комфортабельных карт на Annihilation, к сожалению, ее убрали. Также, помимо карт были убраны различные нычки, из-за чего начальное развитие становится сложнее. Ну и вообще сам по себе слабый анти-чит и плохая работа персонала сервера. Третий день уже играю на Annihilation, а оболтус с читом еще не забанен, учитывая, что на него висит много жалоб и репортов. Проблема Annihilation заключается в Администрации, которая практически не развивает многие режимы. Единственное, что я вижу на проекте, то это частые обновления на призоне, либо обновление карт.карты - у каждого свои предпочтения. лично мне вполне комфортно игралось на елионе, а флетленд мне казался слишком маленьким. нычки вроде рандомных железных/золотых слитков в печках и сундуках? ими мог воспользоваться только один игрок из всей команды, и они не давали сильного толчка в развитии, просто экономили секунд 30 копания в шахте. если ты про другие нычки - дай мне знатьредкие обновления и читеры это не проблемы анника как режима. не обновлять режим - решение администрации, читеры - комьюнити, которое хочет лёгкой игры, не хочет учиться играть честно и не считает обход правил чем-то плохим (наоборот, это считается вполне нормальным). причём это касается не только анника.
DeGRedator Опубликовано: 20 августа 2020 Опубликовано: 20 августа 2020 карты - у каждого свои предпочтения. лично мне вполне комфортно игралось на елионе, а флетленд мне казался слишком маленьким. нычки вроде рандомных железных/золотых слитков в печках и сундуках? ими мог воспользоваться только один игрок из всей команды, и они не давали сильного толчка в развитии, просто экономили секунд 30 копания в шахте. если ты про другие нычки - дай мне знатьредкие обновления и читеры это не проблемы анника как режима. не обновлять режим - решение администрации, читеры - комьюнити, которое хочет лёгкой игры, не хочет учиться играть честно и не считает обход правил чем-то плохим (наоборот, это считается вполне нормальным). причём это касается не только анника.Да и тем более, наковальни были убраны из чаровальни, что усложняет начальный этап развития
Hardxes Опубликовано: 21 августа 2020 Автор Опубликовано: 21 августа 2020 читеры - комьюнити, которое хочет лёгкой игры, не хочет учиться играть честно и не считает обход правил чем-то плохим (наоборот, это считается вполне нормальным). причём это касается не только анника.Я может быть что-то не понимаю, но что сложного Администрации написать специальный плагин? Если расстояние ударов игрока будет превышать определенное количество блоков, то он будет автоматически кикнут с сервера?
Yumix_ Опубликовано: 21 августа 2020 Опубликовано: 21 августа 2020 Я поплакал, тоже =(Не играл в 2014ом, но играл в 2017 - 2018, когда еще был великолепный ANN_4. Это была самая лучшая карта. Все бы отдал, что бы хотя бы ann_4 вернули
Ursun Опубликовано: 21 августа 2020 Опубликовано: 21 августа 2020 Я может быть что-то не понимаю, но что сложного Администрации написать специальный плагин? Если расстояние ударов игрока будет превышать определенное количество блоков, то он будет автоматически кикнут с сервера?возможно. не все так просто, как кажется
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас